Перевозчик часть 2. Финал

Александр Феоктистов
Вы думаете первой частью все закончилось?

Отнюдь - нет.

Девушка та маленькая, кареглазая просто ошиблась адресом…

Это была не продавщица из Воронежа.

Это было не то, что вы подумали…

А вот дальше за мной приехали люди в черном. В 2019 год.

И предложили работу, от которой посоветовали не отказываться.

Валера шеф такой у нас был. Он меня и вызвал. В таких высоких кругах я никогда не общался.

Местный мафиози. Не пойми чем занимается. В 90ых бандит.

Да сейчас куда не глянь - раз крутой, то в 90е был бандит.

Когда меня привезли к нему, то он мне быстро набросал зачем я ему.

Он оказывается, когда-то тоже был перевозчиком у кузнечика Грини и меня считает братом по оружию.

От таких братьев подальше бы.

Ну и он знает, что везение для перевозчика - возвращенца остается, если перевозчик не делает ничего из своей корысти.

Как Незнайка и его желания или Сталкер Стругацких в зоне.

Говори правду и имей чистое сердце.

Валера мне сказал, что я бы стал неплохим энергетическим телохранителем для его сестры.

Ну то есть, я бескорыстно (только за его не очень маленькую зп) буду сторожить его сестренку.

Конечно к ней приставлен еще физкультурник Петя - телохранитель высокого уровня, но она притягивает всякие такие стремы, что страшно за неё, да и за Петю тоже.

Да и еще ему кажется, что у них с Петей роман. А он совсем не хочет породнится с этим милым мужчиной.

Житропопый мол Петя. Чтобы я приглядел и ему все рассказывал. Отказаться не могу - меня просто не найдут.

Я стал ждать Марину. Выбора у меня не было.

Вот сейчас описываю все это и думаю. Точнее я тогда ждал, то и думал.

Думал и про свои первые попытки литературной деятельности.

Начинать писать нужно серьезно в 18 лет или раньше.

Какая яркая жизнь у тебя, какие ощущения мира телом, какая чистая душа.

Так хочется жить, дышать, женщину, смотреть сквозь ресницы на солнце и вдыхать запахи земли после дождя.

Вот тогда стиль-то нужно вырабатывать свой и учить писать себя самому.

Ни один из великих писатеей ни у кого не учился и тогда лит.институтов не было.

А сейчас в 50 лет опыта-техники писательства у меня хотя и много, но я все время косорежу, то ускоряюсь, то вымучиваю.

По словам Валерия, я был должен стать гувернером у 36 летней взбалмошной женщины! Взрослой женщины!

Какой то бред!Ну работа-то мне конечно нужна, но не столь рискованая. Я все же жить еще хочу.

Она холостая, избалованная свободой девица. Мотается по всему свету.

Шеф Валера за нее боится. Сестра мол. Родная кровь.

У него авторитет и связи и ее украсть могут.

А мне что по всему свету с ней мотаться?

У него дети. Жена. И вот сестру вызвал и решил не отпускать.

Сестра Марина поначалу за детьми присматривала, а потом взбрыкнула и ее что-то снова позвало в дорогу!

Цыганка  кочующая…

Да не за нее он боится, а за деньги свои. Ее украдут выкуп будут просить. Подумал я.

И еще подумал, как я по его мнению смогу эту его сестру обуздать и уговорить сидеть тихо в его замке?

И только иногда выезжать на лебединое озеро со всем его семейством.

Какой- то турецкий патриархат - право дело.

Я что вертухай?

Я то тут при чем?

Откуда он про меня узнал?

Потом только понял. У бывших перевозчиков есть некоторые особые шрамы на бровях.

А меня он увидел случайно на рынке. Вот ему и пришла эта идея.

Ааа! Вот и приехала Марина. Знакомиться будем.

Женщина, как женщина. Симпатичная, Знает себе цену. Ухоженая.

Разговаривала сдержанно. Чувствуется начитанность, чистая речь.

Чувствуется, как она дистанцируется от людей внутренне. Знай свое место.

Многое потом чего было, но главное это мой последний разговор с ней. Он мне открыл глаза.

Моя работа состояла из сопровождения Марины в ночной клуб, поездок по магазинам и на фитнес.

Я обычно ждал ее в машине. Петр физический телохранитель был с ней внутри на расстоянии.

Обычно она проводила время так в компании очень веселых подруг.

Чаще всех у к ним присоединялся некто Олег. Какой то торгаш. Чем конкретно он занимался никто не знал.

Вне ее развлечений, порой мы беседовали с ней. О моем прошлом, о ее прошлом. О нашем отношении к литературе, музыке, Богу, искусству, даже к ЛГБТ.

Я не заметил, как начал все больше думать о ней и потянулся душой.

Со стороны она казалась мне очень одинокой, непонятой, задавленной тиранией брата.

Я все боялся себе признаться, что полюбил ее.

На самом деле ее брату было за что бояться.

Был случай нападения на нас. Стрельба. Ранение Пети.

Нас тогда троих спасла сама Марина. Она вывезла нас из под пуль.

Об этом сейчас нет желания расписывать. Устал и горестно мне.

С Петей она имитировала любовь для показухи брату. Петю элементарно купила).

Петя подыгрывал.

Мы ездили в магазины, на карусели, в на какие-то немыслимые шашлыки.

Я и Петя все время оставались в тени.

Мы были люди второго сорта. Обслуга.

Уж не знаю зачем она подолгу разговаривала со мной о моем писательском опыте. Это я узнал в самом конце.

Однажды она попросила рассказать меня, что я знаю о перевозчиках и кузнечиках. Что и как там происходит у них.

На что я ответил, что особо то механизмы не знаю, но вот что знаю рассказал.

У Гриши кузнечика был какой-то приборчик. Как спичечный коробок и на нем кнопка.

Мыслями он управлялся. Раз и все! Человек летит в то время куда укажет кузнечик.

Физически и духовно кузнечик и перевозчик никак не связаны.

Просто кузнечик знает что происходит с перевозчиком и что с ним делать.

Как его направлять на заработок и как продавать таланты перевозчика.

Манипулирует им.

Перевозчик, как вы знаете необыкновенно удачлив, но платит за это здоровьем и временем жизни.

Он стареет только когда делает что-то корыстное для себя.

Если же он делает бескорыстное и честное, то может даже молодеть.

Меня начала тяготить моя привязанность к Марине.Точнее неопределенность и безответность.

Прострация жутко болезненное состояние. Или умирай или уходи. Третьего не дано.

Было очень не по себе и я все собирался больше ее не видеть и не слышать

Брат ее не отпускал меня. Говорил что еще немного и она уедет за границу навсегда.

Он мл нашел ей мужа в Эмиратах.

Я уже не мог терпеть эту безответность и непонимание, что происходит с моим родным миром.

Ведь ради неё я забросил все.

Ситуация разрулилась неожиданно. Марина попросила меня сесть за руль и везти в аэропорт Шереметьево.

Петру она приказала остаться, щедро заплатив.

В дороге состоялся наш последний разговор.

Саша, обратилась она как-то нервно и даже зло.

Саша, я давно использую Вас как волшебную палочку.

Мы едем в порт. Оттуда я улетаю с любимым человеком навсегда.

Передайте брату чтобы он не искал меня и не истерил. Я давно люблю Олега.

Он моя жизнь радость. Он мой гипноз!

Он только что получил сложный развод. К которому мы шли пять лет через суды и трения.

Я думаю, что у меня с ним будет все очень хорошо.

Я хотела сказать, что за время нашего знакомства я видела и чувствовала, как Вы ко мне относитесь.

Понимала, что любите.

Я же , не извиняюсь, издевалась над Вами. Ибо Вам это полезный урок!

Я рассказывала подругам и друзьям какой Вы лох, как в стариковском возрасте пытаетесь стать великим писателем и пишите слабый и жуткий бред.

Над Вами было так потешно измываться… Вы как Дон Кихот. Только завистливый и похотливый.

Саша, поймите - Вы неудачник! Вы ничего не умеете делать, живете в каких- то собственных мечтах.

Вы имели еще наглость описывать меня в своих задрипанных рассказиках.

Более того - Вы любили одну. Потом перекинулись на меня. Да Вы дядя какой-то похотливый козлик!

А таких нужно наказывать и высмеивать.

Как Вы могли подумать, что мы ровня и по состоянию и по возрасту, Как Вы посмели полюбить меня?

Я дорогая женщина, Саша! Очень дорогая!

Это все Ваши проблемы - вылезайте из них сам.

Я улетаю и надеюсь, что Вы не будет так убиваться. Все будет у Вас хорошо.

Прощайте.

Я не был ошарашен этими словами. Примерно это я и был готов услышать рано или поздно.

Потому ответил в зале отлета только одно:

Прощайте.