Глава 10. Я ДОМА

Наталия Меркурьева
   Добрый вечер, мой маленький друг. Сегодня я продолжу свой рассказ . Слушай и постарайся поскорее заснуть.
  Это лето я провёл дома. Шерсть моя за годы скитаний скаталась и хозяйке пришлось меня постричь. . Я терпел, когда Наташа закапывала мне капли в уши. Уши зажили. Но я был ещё слаб. На этот раз лето , осень и зиму я жил дома. Шерстка моя за зиму отросла. И всё бы было хорошо, но весной умер Миша. Он спал во дворе на лежанке, которую для нашего отдыха устроила хозяйка под навесом, где хранились дрова. Домой он на ночь на пошел, а утром так и не проснулся. Остались мы вдвоем с Феликсом.

   Мы с ним так и не подружились. Не смотря на то, что он рос домашним, квартирным котом, был он не ручным и не ласковым. Я тоже отвык от нежностей за годы скитания, и позволял хозяйке гладить себя только по голове и чесать за ушками. Но лечить меня я позволял, потому что понимал, что она желает мне добра, слишком уж я намучился.   Феликс был молодым котом, весной он загулял. Но с уличными злыми котами он не сталкивался раньше и они его сильно драли. Как-то раз ему содрали шерсть вместе с кожей на горле. Только эта рана зажила , он снова пошел искать приключений. В этот раз ему выцарапали глаз.  Но  на этом его злоключения не закончились. Следующей весной на трассе его сбила машина. Не было у него опыта и осторожности, ведь всё детство и молодость он провел в квартире, где опасностей никаких не было.

   Остался я дома у хозяйки один. Вот теперь-то она стала меня баловать. Разрешала спать на кровати, кормила всякими вкусностями. Я только ел да спал, гулять далеко не отходил, пока не набрался сил и не подлечился. Но наступила опять весна. А об этом мы поговорим в следующий раз. Спокойной ночи.

    Продолжение  http://www.proza.ru/2019/04/10/378