Немного. О. Том. Что Есть. И Чего Нет

Катя Новосельцева
здравствуй. друг.

я хочу тебе сказать.
что вчера я видела солнце.

оно проснулось на пару часов раньше меня.
оно существует. я это знаю.

здравствуй. друг.

вчера я много раз обняла своего близкого.

того кто рядом.

он мне дорог. это любовь.

она есть.

я не видела её. но она прошла по мне током. как вчера. и как много лет назад.

это была она.

здравствуй. друг.

я не верю в того. кто над нами.

я не хожу в церковь.

в моей квартире до сих пор висят на стене и лежат в шкафу иконы. которые однажды купила моя покойная бабушка. и я не смею их снимать.

фото. открытки. прочие предметы. и эти иконы. аминь.

здравствуй. друг.

я есть.
я есть.
я.
есть.

я живу и дышу.

я здесь.

но в себя я не верю.

и иногда мне кажется.

что всё вокруг.
это.
просто.
мой вымысел.

мой бред.
моя чёртова
шиза.

эй. шиза. может ты подаришь мне.

свободу.

9.04.19