Исповедь

Петр Непомнящий
Привет всем тем, кто забыл или совсем не знал меня. Этим откровением я хочу облегчить свою душу, или покается. Во многом, что я писал про Русский дух, Русскую душу. Некоторые мои знакомые стали держать на меня обиду. Будучи людьми другой национальности. Приношу свои глубочайшие извинения. В дальнейшем хочу, чтобы меня поняли и приняли мои высказывания с учетом моего покаяния, в последующих работах к меня будет прослеживаться эта нотка. Это значит, я говорю о добрых, порядочных людях, которые обладают стыдом, честью и совестью. Они имеют в душе ту церковь, которую храниться в душе моей в памяти моей. Тех людей несущих свет. Все остальное, это чужеземцы на нашей планете окутанные злобой, завистью и дьявольскими путами зеленого змея ( речь идет о долларовых купюрах). Прошу не воспринимать мои высказывания, как русофобство и признаки национализма.
Как-то мне пришлось услышать о том , что у русских существует особый ген, что Американцы даже научные исследования производят чтобы его нарушить. В свое время «мальчиш-кибальш» не раскрыл этой тайны. Теперь хотят партенокарпией, и разного рода ГМО из нас эту особенность выбить.
Мне пришлось родиться во времена Советского Союза. С детских лет я пытался делить на хороших людей и плохих. Только будучи студентом института, я узнал, что есть национальности. Конечно, я знал о Братьях из Туркменистана, Узбекистана, Армении и всех остальных братьях. У меня не было желания рыться в паспортах, и вдаваться в подробности. Мне пришло время, когда я узнал, что многие мои любимые актеры были евреи. Мне легко было иметь друзей и моих учителей евреев и не одно мгновения, не возникало желания отказаться от них. Они до сих дороги и любимы, своей мудростью и жизненным опытом. К примеру, мой тесть по метрикам был украинец. Как можно назвать сына если у него оба родителя украинцы? Он по паспорту Русский. Стал ковыряться в своих корнях. Сколько всего во мне намешано, что если все национальности сложить в одну цепочку взяв только по одной букве, то национальность будет длиннее, чем у Омара Хайяма, Полное имя его (Гияс ад-Дин Абу-л-Фатх Омар ибн Ибрагим Хайям Нишапури).
Просто я нахожу себя Русским. Считаю, что это не национальность, а образ жизни. Наверно «Русич» -это национальность, возможно «Росы», а Россиянин, это состояния души и Богатство духа.
Пусть не обижаются те, которых я считаю своими братьями и сестрами. Вы все мои родные к какой бы национальности вы не относились.