4. Лёха. Спор за Давида

Сергей Данилов 2
 Продолжение . Начало всех историй - "Лёха ".

      Всё смешалось в моей голове , всё спуталось..  Что я делаю снова в
кабинете ювелира Марка Соломоновича , на хрена я сюда припёрся .
     Какую пургу несёт этот  холёный дорого одетый мужчина средних лет , прилетевший из США и назвавшийся отцом Давида :
     - Поверьте мне трудно подобрать подобрать нужные слова...Я понимаю что вы вправе не верить моим словам...               
       Я любил вашу дочь , но в той ситуации у меня не  было другого выбора , отец обещал лишить меня наследства..Давид мой ребёнок , надеюсь вы ознакомлены с генетической экспертизой  и решением суда...
      Видно , что мужчина не на шутку взволнован , и с трудом сдерживает эмоции,
но сопровождавший его адвокат хладнокровен , и переводит разговор в юридическое русло , согласно которому все права на Давида у его биологического отца Лайонелла
Бенджамина Баруха ...
      И адвокат и предполагаемый отец Давида свободно говорят по русски...
     Ювелир молчит , он растерян , он пытается что-то говорить , но у него ничего
не получается . Тягучий осенний дождь бьёт в стекло , и даже я понимаю , что
Давида разлучат с любимым дедом и увезут за океан ...               
    Коробка с с камнями лежит у меня в правом кармане брюк , и я чувствую сквозь коробку , что камни накалились .
     Ну что же мой выход господа , никуда не деться ..Ещё вчера ювелир обрисовал
мне проблему , но я ответил уклончиво , до конца не веря в успех , но сейчас
отступать некуда...
    - Поверьте , если бы Рива была жива , она бы....Хватит ...Это уже слишком...
    Голос Марка Соломоновича звучит резко и раздражённо.. И тут я встаю с кресла....
   -Господа ! Прошу сохранять спокойствие... Марк Соломонович , велите задёрнуть
шторы и жалюзи , выключите свет и распорядитесь , чтобы в кабинет никто не входил...
    Когда всё было исполнено , в полумраке кабинета слышалось только тиканье
старинных часов на стене....Я вытащил коробочку с камнями , и положив на стол ,
открыл крышку ...Камни ярко вспыхнули зелёным светом , а потом погасли...
   По взволнованному шёпоту заокеанских гостей , я понял что они ошарашены
происходящим , ничего не понимают , и перешли на английский язык...
   И тут в коридоре послышались шаги и на пороге кабинета появился стройный
силуэт молодой женщины в шляпке с вуалью , скрывавшем половину лица...
   В полной мертвящей тишине молодая леди подошла к тому , кто назвался Лайонелл
Бенджамин Барух и  приоткрыла вуаль...
   ...Дикий истошный вопль  ударил мне в уши ,  так можно кричать только в
диком ужасе , увидев нечто страшное...
     Когда зажгли свет , никакой женщины в кабинете уже не было , а славный
представитель американской династии миллиардеров Барухов, без чувств лежал на
ковре...Тут же открыли настежь окна , свежий ветер ворвался в кабинет , нашлись
и валерьянка и нашатырный спирт , всё счастливо обошлось...
    Я тем временем быстро убрал коробку с камнями , но уже в карман пиджака , и пошёл домой ...
    Дома сказал жене , что если еврей будет звонить , сказала бы , что я уехал
в командировку ...А Давид  на зимних каникулах   улетел на математическую
олимпиаду   школьников в США , да так там и остался , а как и почему , не знаю
Марк Соломонович молчит ,а мне тоже не надо...
    Марк Соломонович шибко осерчал на меня за происшедшее в кабинете , ну и пусть.
    Что это за леди появилась там мне не ведомо , есть догадка , что сама Ривка,
дочь еврея явилась с того света...Кто его знает ....Вот и вся история....
  Покедова....Не прощаюсь... Есть ещё чего рассказать......
     ...Продолжение следует...