Я шел за ней. Я ждал ее. 1 часть

Мила Моцарь
         

                Любовь такая им дана с небес...

                И выдержав часы разлуки,

                Он с нею был в безмолвной

                тишине,

                И только он протягивал ей руки

      
              Я ждал ее.

Волны в этот день были очень игривые. Плавать хотелось до бесконечности. Я погружался снова и снова в это бурлящее море, нырял и никак не мог расстаться с ним.

Она, появившаяся внезапно в свете солнца, зашла в море и поплыла..

Я продолжал плавать, и прилив сил, что появились ниоткуда, и блики солнечных лучей, превратились в праздник! Я ждал ее возвращения..

Прошло уже довольно много времени, и солнце уже заходило за горизонт, но она так и не появилась.

Собрав вещи, я пошел к себе в номер.

На другой день, расположившись в этом же месте, я все время смотрел по сторонам, ища ее глазами. Народу было немного и все же не хотелось пропустить ее приход.

Ее силуэт я заметил еще вдалеке. Распущенные волосы, легкая походка, развивающееся парео, темные очки и в этом всем она снова зашла в море.

Ну сегодня я точно не пропущу ее и познакомлюсь, - решил я, и занял выжидательную позицию. Но и сегодня я потерял ее из виду.

Она заходила в море и не выходила из него. Что это, наваждение?

Мой отпуск подходил к концу. Больше я ее не видел..


http://www.proza.ru/2019/02/11/244