Первая буква глаголицы АЗ

Надежда Песоцкая
Есть такое выражение: «начинать с азов». Обозначает оно — начинать с самого простого, сначала, ведь АЗ — это начальная буква азбуки. Второй смысл: начинать с себя (аз — это «я» в старославянском языке), так как Я — начало всего. Я — творящий действия, которые имеют последствия в виде того, что потом происходит со мной и в моём мире. Именно поэтому Я (АЗ) стоит вначале азбуки.

Я — это не тело. Это душа, которая живёт в теле. Некая осознающая сущность. Она важнее тела, поэтому стоит на первом месте в азбуке, а тело (чрев) — на последнем.

Почему Земля-матушка названа Богородицей? Потому что она породила человека, который является богом на Земле. Мы все — боги, творцы. Мы сами творим свою реальность.

 #душа #творец #бог #Земля #Богородица #азбука #славянство