Я прошу тебя, Господи

Вячеслав Егиазаров 2
Кипарисы, и море, и порт, и гора Могаби,
и магнолии в парках, и двор наш с инжиром и сливой.
О, прошу тебя, Господи, эту красу не губи!
Ты почто помогаешь орде нуворишей глумливой?
 
Всё подмять под себя норовит украинская  знать,
и такие являет, скажу я вам, пёсьи таланты:
по законам советским  одно было имя им – тать! –
тьфу ты, тати! –  в душе  я зову их всегда оккупанты.
 
Ялту нынче узнать мудрено – исчезает уют,
и всё чаще народ вспоминает дни разиных стенек,
потому что всё предано, продано и попираемо тут
ради бешеной прибыли и отмывания денег.
 
Частной собственностью стали море и пляжик у скал,
Я родился ведь здесь! Знаю мысик любой поимённо.
Рассказать, как охранник меня здесь пройти не пускал?
Как овчарку науськивал?  Как он стоял непреклонно?
 
Я прошу тебя, Господи, разум деляг просвети,
человеки ведь всё-таки, а не безумные звери,
столько ясною ночью разбросано звёздной кутьи,
хватит всем помянуть невозвратные наши потери.
 
Лезет в центр капитал, губит скверы и парки, дворы.
О, на фоне на этом и круче случаются вещи!
Сад вишнёвый у Чехова пушен был под топоры –
детский лепет какой-то – у нас бензопилы похлеще!
 
Я прошу тебя, Господи, повремени, не губи!
 В небе будет не смог пусть, а радуг весёлые арки,
кипарисы, и море, и порт, и гора Могаби,
и наш дворик с инжиром и сливой, и парки, и парки…
 
13-09-2012