Психотерапевтическая песенка

Елена Дунская
Кто верит в любовь,
Кто в чудо иное,
А я все читаю:
Кавказ подо мною...
Кавказ подо мною,
Одна в вышине!..
И сердце, как птица,
Трепещет во мне.

Кто скажет,
Что с нами
Опять происходит?
Какие напасти
Нам душу изводят?
Какие невзгоды
Нам спать не дают?
Какие орлы
Нам печёнку клюют?

В вагоне метро
Только локти и спины.
Стою, замерев,
Как у края стремнины.
Судьбою коварно
Прижатый ко мне,
Орел зависает
Со мной наравне.
Мерила судьбы -
Километры и литры,
Но радует все же
Наличие лифта,
Где теплые стены
И матовый свет
И душу бодрит
Нецензурный привет.
Как жаль, что из песни
Не выкинешь слова.
Вот вновь подстрелили,
Вот "кинули" снова...
И снова на помощь
Приходит ко мне:
Кавказ подо мною,
Одна в вышине...
Так грянемте вместе,
Все дружно и разом:
Под нами - Кавказ
И мы все - над Кавказом,
Одни на вершине
И круче нас нет...
И с нами наш Пушкин!
Всем прочим - привет!

Кто скажет,
Что с нами
Опять происходит?
Какие напасти
Нам душу изводят?
Какие невзгоды
Нам спать не дают?
Какие орлы
Нам печёнку клюют?