Героини обычных историй

Серж Рожков
Какая она - любовь?
Мне пять. Ей столько же.
У неё милое личико, небесно голубые глаза и пшеничные косички. Она, первая красавица нашей группы, и, наверное, всего детского садика. Я робко целую её в щёчку, даря новогодний подарок. Наши мамы смотрят на нас и улыбаются... Подстрекатели.
Дюжину лет спустя мы все так же друзья, но не близкие. У нас разные жизни и никаких чувств друг к другу. Хотя гормоны от вида этой утонченной красавицы играют отнюдь не по-детски...
Мне пятнадцать. Она моя одноклассница. Симпатичная, но не красавица, хотя это не мешает мне думать о ней каждый день.
Каштановые волосы, темно карие глаза. Стройная, но не худая. Я пишу ей стихи, она моя первая муза. И в романтических фантазиях первая, и в эротических снах...
Она знает, что я в неё влюблен. Но... Девочки в пятнадцать думают о принцах на белом коне, а не о пухлике - мечтателе...
Мне восемнадцать. Ей на два года меньше. По началу я даже не думаю о ней как об объекте романтических чувств. И она считает меня своим другом. Делится переживаниями, мечтами страхами и надеждами. Но... Это ошибка. Её. Моя. Не знаю...
Когда нам раскрывают душу мы легко можем влюбиться. Типичная история девушки и её друга...
Мне иногда, кажется, - она думает, что я до сих пор испытываю к ней чувства... Испытываю, но это не любовь. Просто нельзя целиком вычеркнуть из души ту, что была во многом "первой"...
Мне двадцать. Ей почти столько же.
Она стройная, утончённая и красивая. Многие не понимают почему она со мной. Я и сам этого не понимаю. Причём она меня не любит. Я не богат. Не популярен. Не красив. Хотя... Сам считаю симпатичным.
Она моя страсть. Безумная, неудержимая, слепая...
Но, страстью долго не проживёшь. Ей хочется большего. Мне тоже. Но мы не можем найти это в друг друге, потому и расстаёмся...
Мне почти тридцать. Я знаю её очень давно. Она милая, добрая, заботливая. Она моя жена. Она родила мне сына. Не помню, что была какая-то особенная страсть, но... Она моя родная.
И, оглядываясь назад, я понимаю, что в жизни были многие сюжеты, достойные хороших романов. Просто мы их часто не замечаем, думаем мы "обделенные"...
А это ведь ещё не конец. Возможно, ещё раз доведётся сказать: "Подарите мне эту девушку на день рождения!"
И слова эти снова услышат не только те кто рядом, но и тот кто наверху...