Энтропия жизни, для Мурзика

Юрий Уткин
 «Что это, Юра! Почему всё рушится вокруг?» - спросил  меня  мой кот Мурзик.
  "Ну, как ни взглянешь в телевизор, так, или уши вянут, или хвост никнет».
 
 А я что?  Оракул, что ли?
 Как ответить другу меньшему?
Вот и начал сочинять,  что бы он меня за умного посчитал, 
однако, и это важно, что  бы и он не слишком много  понял.

 А вот почему!  –  отвечаю  Мурзику.

Всё рушится потому,  что в нашей с тобой жизни,  как и в Природе,  действует закон возрастания энтропии.
Энтропии  не физической,  как в Природе,  а жизненной.
Энтропия жизни – понятие,  может и не научное,  но оно мне представляется весьма подходящим для объяснения  метаморфоз Бытия.
Возрастание этой энтропии  аналогично «природным»  процессам,  и так же определяет разрушение нашей с тобой и окружающей  жизни.
Другими словами, кажущийся устойчивыми  порядок и содержание жизни со временем
деградируют,  ухудшая её качество.
 
 Уход близких и друзей -  это часть энтропийного  процесса жизни.
Ты помнишь, что внезапно пропал твой сосед по  этажу, кот Тиша?  А ты переживал, помнишь?
«Ничего не поделаешь», « Против судьбы не пойдёшь», «На всё воля божья», и т.д.
– так мы принимаем жизненные невзгоды, интуитивно и по опыту признавая их неизбежность.
 Кстати, может и так случиться, когда расставания с  близкими  прекратятся и жизнь, вроде бы, станет спокойнее. Это когда исчезнут все они  вокруг.
 Но, не надо обольщаться!
Энтропия жизни будет расти всегда.
И впереди разрушение организма.
  Природа очень не любит высокоорганизованных систем и, тем более,
              Разумных, таких, как мы с тобой, Мурзик!