танцуй!

Татьяна Лаевска
Музыка  заливала   пространство.Заставляла дрожать  стены и подниматься в небо по огненным ступеням. Вот бы  щелкнуть всеми выключателями, вставить пальцы в розетку вселенной и посмотреть, что будет дальше.
И начинались  вспышки,  сполохи электрики, свет,  запредельное мерцание человеческого «я».

Люди моего народа тысячи лет танцевали, и это настолько завораживало, что заставляло других желать стать частью нас. . Часы текут, жизнь парит, небо развлекается.  Слушаешь биение сердца. У тебя уже есть все, что нужно  - уши, ноги, руки, мысли, юмор. Самое главное - юмор.

Бог, сотворивший мир, получил  своё  удовольствие.
Повторить и подать со льдом...
Полный атас!
Да-да, любовь моя, да.

 Мы назвали весь мир –
 танцполом,
 полем боя весь мир
 назвали;
 наши танцы – на грани фола,
 нервы станут прочнее стали,
 если выдержим.

Поколение, свихнувшееся на переключении телеканалов и страдающее социальной шизофренией.... Поколение - не умнее, чем телевизор… Господи, похоже, они не видят причин для беспокойства. А я предпочитаю  собственный хаос… тамошней предсказуемости.

Это просто чтоб вы знали. Чтобы разрушить такой мир, все сгодится. Даже - волосы цвета обезумевшего апельсина.
Но ты... почувствуй себя  дерзким .
Танцуй!

 Защищайся.
 (Не полна ли терпенья чаша?..)
 Этих танцев на грани счастья
 нам никто не простит
 из «наших».

Гордость букашки!
Что такое, я вас спрашиваю, человек?
Технократ?
Шагатель по звездам?
Свист все это.

Мы разбиваем зеркала за то, что они показывает нам правду, готовы убить посланца, который доставил дурную весть. Нас гнетет эмоциональный багаж, все эти не оправдавшиеся ожидания, которые мы носим с собой. И что с того?
Только вдруг жизнь угрожающе покачнулась.
Танцуй, детка !

 Мы не любим побед без боя,
 мы в пожаре привыкли греться;
 наше счастье – на грани боли,
 вязью шрамов украсим
 сердце.

Я думаю о тебе, словно ты - запах рассвета, и блеск солнца - ты, и вздрагивающий корпус перегруженного авто. Судить о совершенстве бессмысленно.  Мир может быть намного лучше, чем сейчас. Надо только спросить.

Нет, правда, давай.
Спроси меня...

Здесь все  крутится вокруг солнечного луча.   Представь   себе это. Прокрути    в голове как киноленту.  И если вы этого еще не знаете, мои дорогие ретрограды, позвольте сообщить вам доказанный факт: все рациональное бездумно. И что-то уже надвигается неизвестно откуда.

 Сколько жарких, весёлых вёсен,
 унесённые половодьем,
 мы смеёмся,
 опять смеёмся,
 а другие – глаза отводят...

Меня не привлекает восхищение беспричинное, слепое. Я не люблю слепоту любого рода, потому что мне есть что показать, то же и с глухотой – мне есть что сказать. И когда я встречаю слушателя, обладающего этим даром, между им и мною искрит.

Я люблю иронию без цинизма, трезвость мысли без нигилизма, вежливость без лицемерия, улицы без машин и... беспричинные слезы.
Я люблю.

Благословим неудовлетворенные желания, будем холить и лелеять несбыточные мечты: желание сохранит нам жизнь, позволит услышать о другой бурлящей жизни, которая проходит вне нас. Чтобы понять и принять её метания.

 Наши танцы – под сенью ночи,
 я шепчу: осторожно,
 ты же
 проверяешь меня на прочность:
 что, жива ещё?
 больно?
 Дышишь?..

Понимаете меня?
Не дайте погаснуть своему костру, берегите каждую искорку огня, горящего в безысходных трясинах приблизительного, несостоявшегося, не проявленного. Не дайте погибнуть счастью в вашем сердце, страдающем от мысли, что вы не живете той жизнью, которую заслужили, и не могли получить лучшую.

И если в один прекрасный день кто-то прикажет:
 - Посадить ее на айсберг и выпустить в открытое море... Это конечно же, не входило в «сценарий», который мы будто все имели на руках. Но если это и впрямь случится, я не удивлюсь...
Я готова!

Мир, к которому мы стремимся, достижим,
он существует,
он реален,
он возможен,
он наш.

 Я терплю, хоть ни к чёрту нервы, -
 я встаю, позабыв о ране,
 танцевать для того, кто первым
 научил меня жить
 на грани.

Он всегда рядом, кто научил  ...
 - Молодость быстро кончается...
Если не доверишься мне.
Если не доверишься.
Если не...

И пусть рядом с ним ... я была только пустой страницей. Он оставил на ней свои письмена. Год тогда казался бы годом, а не пролетал за десять минут, вдавив педаль газа до упора....
Разве не называют это местом вне пространства?

Забыть  его?
Ага, щас.

В каждой эпохе есть свои Ромео и Джульетта, своя трагическая пара. И у каждого поколения тоже. И не нужно задирать голову к небу, чтобы понять, что наступил рассвет. Возможно весь мир уже   стал - естественный и безупречный, как лимон, освещенный солнцем.

Включи автопилот, сэр...
Началось...
Уууу! Йес!

Мир почти роскошен.
День кишит обещаниями.
Вы давно летали во сне?
Земля ТАНЦУЕТ.

На  стихи поэта  Екатерина Михайлова   (Карелиан)