Приключения в мире девочек-29

Ладо Булах
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ


... - Всего так сразу и не расскажешь, друзья мои! Поэтому поступим так, я буду постепенно всё вам рассказывать, что мне удалось узнать в присутствии Константина Филипповича. И вот ещё что, после вы, Даниэлла и вы,  Дарья, погуляете с детьми, они вам много чего покажут. Поверьте, это стоит увидеть. Да и матушка и мадам Мадлен побудут с вами, и мои сестрицы тоже, а вечером устроим семейные посиделки. О, чуть не забыл! Вечером на связь по скайпу выйдет Симочка! А пока я, пожалуй, расскажу, как мне удалось выйти на след матёрой банды и разоблачить её. Итак, всё началось ещё тогда когда Бронислав Сигизмундович, ваш дед, Даниэлла, однажды сказал в кабинете моего батюшки в моём присутствии:

- Платон, дружище мой дорогой! Я не знаю, что творится с Германом, он очень изменился за последнее время! Саша, мальчик мой, вы мне как сын, всегда помните это, мой милый! Оба, вы и ваш батюшка, честные и порядочные люди, потому я расскажу вам кое-что! Я - средний из трёх братьев, младшего моего брата звали Мирослав, он был офицером-подводником. Он погиб при аварии на подводной лодке. Старший, Владислав, или Владек, живёт в Польше, в Люблине. Он маршалек (польск. глава) местного сейма или горсовета. Но, кроме того, у меня был дядя, старший брат моего отца Сигизмунда Яновича, Фридрих Янович! Он жил в Германии, в Мюнхене, был инженером и работал на одном из заводов Мессершмидта. Также он стал ярым нацистом и служил в СС! Мой дед, прапрадед Габи и Даниэллы, Ян Казимирович, узнав об этом, проклял Фридриха и запретил всем домочадцам даже имя его произносить! Это исчадие ада таки настигло справедливое возмездие в 1984 году, когда он был изобличен и казнён. Но в Германии у него остался сын, Адольф, думаю, не надо пояснять, в честь кого это имя дал ему Фридрих! Верно? На момент казни отца Адольфу было около тридцати лет, родился он уже после войны в 1954 году, в предместье Гамбурга, где жил тогда Фридрих со своей женой Магдой. Магда не выдержала издевательств со стороны Фридриха и умерла, едва Адольфу исполнилось 7 лет. О, сколько крови Фридрих пролил на нашей земле в годы войны! Я дам вам адрес Владислава и он вам передаст то, что повергнет вас в ужас! Боюсь, Адольф будет мстить! Мстить страшно! Вы, Александр, мальчик мой, должны его остановить! Вы! Он столько зла причинил семье Пеккер и вашей тоже! Заклинаю вас всем, что для вас свято, остановите Адольфа!

- Бронислав Сигизмундович, не беспокойтесь, я приложу все усилия и остановлю Адольфа любой ценой! Обещаю! - горячо ответил я.

С этого момента и началось моё противостояние с Адольфом Штерном, который, как и его папаша, стал ярым неонацистом и поклялся уничтожить весь род Булаккер и родичей своего отца! Да-да, высоченный человек в чёрном - это ни кто иной, как Адольф Штерн! Это страшный человек, жестокий, безжалостный и беспощадный! Он лелеет мечту создать-таки Четвёртый Рейх! Он одержим как этой идеей, так и найти то, что искал его папаша, оберштурмбанфюрер СС Фридрих Штерн! Я встретился с Владиславом Сигизмундовичем в Люблине, и он передал мне ряд документов. Я ознакомился с ними и то, что я узнал, просто шокировало меня...

...После Октябрьской революции большевики национализировали огромное количество драгоценностей, принадлежавших царской семье и приближённым к ним. Семьи Пеккер и Булаккер были привлечены к оценке этих драгоценностей перед их продажей за границу. Тогда советскому правительству остро нужны были деньги, и они продавали картины, драгоценности, лишь бы заполучить вожделенную валюту. Однако семьям Булаккер и Пеккер удалось собрать бесценную коллекцию золотых украшений и надёжно спрятать их в 1941-м году, когда Германия напала на СССР. В сентябре 1941-го немцы ворвались в Киев. Семья Пеккер вся кроме старшей дочери Александры Семёновны погибла в Бабьем Яру. А в конце октября в Киев прибыла зондеркоманда СС по изъятию ценностей на нужды Третьего Рейха. Возглавлял ту зондеркоманду кровавый палач, садист и насильник Фридрих Штерн. Эсесовцы не гнушались ничем, зверски пытая, насилуя и убивая людей, они изымали всё самое ценное и эшелонами отправляли в Германию. Пронюхав о бесценной коллекции Булаккеров-Пеккеров Фридрих со своими головорезами из кожи вон лез, лишь бы её найти. Но тщетно! Однажды ночью Фридрих со своими головорезами дотла сжег родовое гнездо Штернов под Киевом, при этом он лично зверски пытал, а потом бросил в огонь родного своего отца, Яна Казимировича,и членов его семьи. Чудом спаслись только Сигизмунд Янович и его юная супруга Нина. Они сумели выбраться из пылающего дома и скрыться в лесу. А после войны они поселились под Запорожьем. Нашу семью тоже разбросало лихолетье революций и гражданской войны… Однако мы живы, род Булаккер жив! Как ни пытался Фридрих найти заветный ларец с драгоценностями, ему это не удалось. В ярости он и его головорезы грабили и убивали, насиловали и зверски пытали мирных граждан, пытаясь добраться до тайника! Карту с пометкой где находится тайник Фридрих заполучил от предателя, главы местной полиции, такого себе Демьянюка. Демьянюк был ярым противником советской власти, и встречал немцев хлебом-солью, гнида! Простите, не сдержался! Это от волнения! Я расскажу ещё многое об этой парочке негодяев. Когда в осенью 1943 года Красная Армия освободила часть Украины  и Киев оба мерзавца бежали в Германию, где оба стали работать в концлагере Бухенвальд. Фридрих заместителем начальника лагеря, а Демьянюк старшим над капо, то есть надзирателями. Фридрих лелеял надежду после войны таки найти тайник. Но... впрочем я расскажу об этом позже, а пока что, вот, Константин Филиппович, ознакомьтесь с этими документами, это прольёт свет на многое! - сказал я, и передал генералу Смеянову папку с бумагами.

- О, премного благодарен, Александр Платонович! Вы поистине удивительный человек! Столько пережить и не потерять жизнелюбия и оптимизма! Это дорогого стоит! - приняв папку, пророкотал генерал.

- Господи... Неужели тот, кто стоит за всем этим - наш родственник?! Но как Герман связался с ним?! Как?! - сдавленно сказала мадам Мадлен.

- Боже правый... Наш родич хочет нас всех уничтожить! Но за что, Александр?! За что?! Поверить не могу! - вскричала донельзя взволнованная Даниэлла.

- Дорогая крестная, милая Дани, успокойтесь,    всё хорошо! Я дал слово Брониславу Сигизмундовичу, светлая ему память, и я его сдержу! А ради памяти дорогих мне людей и особенно батюшки и Габи для меня это дело чести! Сделаем вот как, вы обе погуляете с детьми, с вами также останутся матушка моя и мои сестрицы. Думаю, вам будет, о чём поговорить, что вспомнить! А Константин Филиппович тем временем разберётся с документами, и завтра я ещё расскажу вам многое. А сегодня вечером мы с вами вернёмся в наше детство! Что скажете? - предложил я.

- О, дорогой крестник, я с огромной радостью проведу время с детьми, и увижу места, где моя доченька, моя Габи провела самые счастливые моменты своей жизни! - ласково сказала мадам Мадлен.

- Саша, я очень признательна вам и с трепетом обойду всё здесь, всё-всё, ведь здесь Габи и я провели своё детство, и это невозможно забыть! А вечером... Вечером мы снова вернёмся в наше детство! - растроганно ответила Даниэлла.

- Вот и хорошо! Вечером будет много воспоминаний! - улыбнулся я.

-Ура-а-а! Здорово-о-о! – обрадованно закричали дети.

- Тише, тише мои хорошие! Вы лучше покажите госпоже Мадлен и госпоже Даниэлле что есть здесь и в саду! - ласково сказал я.

- Хорошо, батюшка! Мы с Софьюшкой всё-всё покажем! Не беспокойтесь! - сказала Валюшка,  глядя на меня.

- Вот это правильно, доченька моя! - улыбнулся я.

- С вашего позволения мне надо идти, Александр Платонович! Служба, сами понимаете! Я завтра в это же время наведаюсь к вам. Похоже, нам придётся ещё не раз с вами поработать! - пророкотал Константин Филиппович.

- Не смею вас больше задерживать, Константин Филиппович! Жду вас завтра! – с улыбкой сказал я.

- Хорошо, Александр Платонович! Честь имею! - откланялся генерал и удалился.

- Ну, вот и хорошо! Дети, вы уж тут не шалите, вы же у нас умнички! Богдан, пойдемте ко мне, нам надо обсудить план дальнейший действий! - сказал я.

Мы с Богданом ушли в мой кабинет, а дети принялись всё показывать Даниэлле и мадам Мадлен...