Не зовите меня в свои стАи

Иван Лещук
Не зовите меня в свои “стАи”! Популистские, пропартийные. Не хвалите своих “вожаков”. Для меня неродных, “чужаков”. Я не верю в земные “рАи”. Не поклонник кумиров/звёзд. Нет страшнее “плотских” оков. Где “свобода” плодит рабов. Лжепророков и лжехристов. Изгоняют “рабы” Мессию. Проливают Христову кровь. Не зовите мяня в свои “стАи”! Я давно от “сетей” ушел. Храм святой, монастырь - нашел. Не в пустыне, не в сводах камня. Не на гОрах и островах. В позолоченных куполах? В миллионных домах/церквах? Без Христа и креста – пустoта. Суета, маета и мОрок. Без любви, все святыни – прах. А собранья - лишь боль и страх. Со Христом и крестом – полнота. Исцеленье сердец, чистота. Даже двое – большой собор. Даже трое – священный храм. В малой горнице – Хлеб и Чаша. Иерей, “пять хлебов”, “две рыбы”. Омовение ног и крест. И Христос посреди, Христос. Без креста нет святых путей. Без Христа нет родных друзей. Не хочу быть чужим собратом. Мои братья – мужи скорбей. Мои сестры – потоки слез. Все из братства крещенных болью. Самый “больший” у нас – слуга. И Христос посреди, Христос! И в почете – труды раба!

Не зовите меня в свои “стАи”. Не хвалите своих “вожаков”. Я не верю в земные “рАи”. И не знаю страшней оков. Идеалы Христа предали. Свои храмы пилатам сдали. Погрузили в “духовный” плен. На высоких аренах – тлен. Маскарады, тусовки, маски. Я не видел сильней цепей. На церковных манежах – спесь. Ко Христу малышам не пролезть. Соблазняет младенцев лесть. Поклоненье кумирам, пляски. Лицемерье, двойные глазки. Прославленье “святых”, их сказки. Не зовите меня в группировки. Презираю “пиАр”-тусовки. Отвернулся от всех нарциссов. Не видал я страшнее лиц. Там для совести нет границ. Не стыдятся “театров” в храмах. Увлекают народ “артистами”. То “апостолы”, то политики. Сребролюбики, паразитики. Псевдоверные аналитики. И духовные паралитики. Обольщают пустым прогнозом. Исповедуют чуждый дух. Заигрались, давно в плену. Проиграли войну, в миру. Устремились не в ту “страну”. Не зовите меня в свои “стАи”. Не хвалите своих “вожаков”. Я не верю в земные “рАи”. Я не знаю страшней оков. Где “свобода” плодит рабов. Не зовите меня партнером. Не зовите меня собратом. Ни папистом, ни кальвинистом. Мои братья в другом Раю. Мои сестры в святом Строю. В малой горнице – Хлеб и Чаша! Иерей, “пять хлебов”, “две рыбы”! Омовение ног и крест! И Христос посреди, Христос! Не зовите меня в свои “стАи”! Не хвалите своих “чужаков”.

© Иван Лещук, из цикла “Чистые грезы”