Гасконец - мушкетер у кардинала 3

Эфраим Саагер
Вдруг стало тихо с прибытием троих
В камзолах синих и с крестами
Никто впрямую не пялится на них,
Еще они побъют лицо руками.
Вот с кем подраться невтерпеж,
Причину ищешь. О-ла-ла!
Поперся самый толстый в выпендреж
Локтем спихнул стакан твой со стола.
Эй, сударь! Свиноматка твой отец!
Сказал я мордож..пому уроду,
Который только понял наконец,
Какую на него залил я "воду"
Схватил он шпагу, камень и кинжал:
"Щас я тебя убъю или зарежу",
Я развернулся, он каблук мне отсосал,
Разбитыми губами, б...ь, невежа.
И это все, что он сказал,
Я дал ногою в морду выпендрежу.
Я шпагу из ножен достал,
Прижал к стене я жирного невежду.
"Вы что сказал" - я произнес ему,
Втыкая шпагу на его промежность.
Хотел я сделать нуките, б...ть, чму,
В глазах его застыла безнадежность
"Вы что сказал, упавши с этажа?
Похоже с этажа седьмого
И здесь не нужно пиз...жа,
чтоб повторить все это снова.
А двое остальных, с крестами на плащах
Подкрались тихо сзади под шумок
И так мне вмазали, что, отрубился вмах,
И потерял сознанье на чуток.