Опять... сорвались с губ слова жестокие мои...

София Сехем
Кричал, бья в грудь себя, — « Ты не проси, я больше не приду
В тот дом пятиэтажный, где у входа стол стоит с цепями и скамьёй,
Где сумрак отражается от Твоих окон дикою волной,
Где изумрудных глаз Твоих бушующие воды, пронзая тишину,
Меня в свой сладострастный омут, сил лишая, уносили ».
Я знаю, так перекрываю воздух я, но против волн я плыть не в силах.

Я рвался долго с повода, как конь из-под узды.
И в дальних от Тебя краях себе я выковал доспехи.
Я был уверен лишь в одном — какие бы на Твою долю и не выпали помехи,
Что-б ни случилось, я уверен был всегда, — меня дождешься Ты.

...Свет фонарей в окно, как вечерами в детстве, светит.
Мне в отчем доме голоса из уст родных льют сладко-горький сок,
Забыть склоняя  этим эликсиром образ Твой,
И тот пятиэтажный дом в краю Твоём,
Где так любили мы, где были мы с Тобой вдвоём,
И где друг в друге прорастали и мечтами жили...

Испив тот сок сполна, я заблудился, позабыв об этом обо всём.
Тоска... Туман и холод... Кто меня здесь ждёт?
Лишь шестикрылых Демонов моих кружили всюду Тени,
Когда я уходил от поцелуев губ Твоих до невозможности родных,
Лишь, строящие рожи Призраки из моих детских сновидений,
И от костров потухших одинокой дым. И голос Твой затих...

И рукописи Твои в пламени моей Любви горели,
Их строчки, зной оставив мне невыносимый, отпечатались в Душе.
Я мнил себе, что Трагик я, Тобой любимый, что я музыкальный Гений,
Так и не победив опять и не признав своих земных страстей.

...Но что-то Душу больно так мою на части разрывает.
Опять я вижу взгляд Твой из воспоминаний золотой.
И воздуха опять мне без Твоей улыбки не хватает.
Я здесь стою один у вечного порога пред гиблой пустотой.
Здесь холодно и одиноко. Не греют даже стены дома отчего родного.
Я начинаю понимать, — какою глупою ошибкой стал от Тебя побег мой!

Как так случилось, что я потерял кого-то, так мне дорогого,
А дом, где вырос я, мне пропастью холодной стал и разлучил с Мечтой?
И нет в той леденящей Душу пропасти со мною рядом ни-ко-го...
Мои тщеславие и эгоизм урок мне преподали, без Тебя оставив одного.
Лишь горький едкий дым мною сожжённого моста густой.
После всего не смею я опять о чём-нибудь Тебя просить,
Но изо всех я сил прошу! Молю Тебя! — « Не уходи! Постой!
Дай, Милая, опять руки Твоей такое нежное Тепло мне ощутить! »

09.04.2019  17-57
София Сехем
/ Heylell /