Рождения любви

Наталия Пешкова
   Через истомные глаза фигурка проявляться начинает
   она то уплотняется,то тает,прекрасные приемля очертанья
   и растворяясь вновь
   немое созидание идет,раскачивая монотонный блик предсветный
   рождается для нас Любовь
   предвосхищая глас ответный
   Не велено к тебе мне подходить ,
   уже рука протянута сквозь время:ни шагу дальше!
   Ангелом запрет наложен и это бремя по легкости сравнимо
   лишь с пером ,блистающим под ангельским крылом.

   Любимый мой меня покинул уже давным-давно
   в огне войны великой сгинул...через тебя теперь
   его пронзает взгляд к молим рукам,
   слова как кирпичи кладущим,катающим как бревна
   как бальзамы льющим...на мои же раны!
   Ушел любимый рано-рано
   намного он теперь меня моложе.почти как ты...
   и милостию Божьей,чудом красоты перерожденьем
   вернулся возвращеньем
   рукой моею движет твоя краса и ближе-ближе
   слезами радости омытые глаза.

   В пустынную долину сердца своего неторопливо отплываю
   а ты,к5ак я печально знаю в шумах шумящих молодость свою и красоту
   которой нет ни описанья ни сравненья,ни отображенья ,
   проводишь искрометной ражостью светясь.
   Не в осужденье повторяю удалясь от мира гулкого:
   свой свет не растеряй,любимый,умоляю.
   Песок шуршит в стопах и сквозь ладони золотистый,
   а ветерокв здымает пыли легкой пелену и небо высоко в зенит
   по краю-низко и всё так далеко и в то же время-близко,
   что я тебя обнять могу прозрачный образ нежно обвивая-
   настолько он призрачен,что и я тотчас переходя
   в прозрачно-нежный образ,как облако пройду через него
   и твой,нежнейший пропуская бесшумно,без-препятственно,легко...

   Вот так и движемся всё время рядом.друг в друге
   и-безмерно далеко.
   Творец мне дал такое назначенье в словах тебя изображать,
   тебе же-ангельское пенье,способность голосом сражать,
   отобрадая миг паренья мечты зовущей к Небесам
   и золото лучей сквозили по ангельского цвета волосам,
   как их изображают на иконах,
   и так мы видим их в долинах томных.
   От ангельского вида тело млеет,Душа несется так,
   что остается лишь непереносимость переждать
   сиянья целостного...чтобы потом страдать немного проще было
   воспоминая у вратпечали-без-пределы рая!

   В рожденях Любви с высот нам наши Ангелы протянут руки
   мы станем воском в тех руках благих для дел благих
   и может быть,любовью озаренный,как молния к душе
   пройдет мой стихпылающий-Красою ослепленный!

        06.03.2001 год