По замкнутому кругу. Глава 6

Людмила Бержакова
        Глава 6. Расставание.
Больница. В палате двое. Артем и Эва.
Артем, присел перед ней на корточки и держит ее за руки:
-Мне надо в лагерь, узнать как там! Ты не волнуйся. Я скоро!
Входит доктор:
-Нет. Я вас не отпущу без обследования, меня беспокоит ваша рана на голове, да и Эва, меня настораживает ее сильный  кашель…
Артем попытался уговорить доктора:
-Доктор, там ждут, моих распоряжений, волнуются! Не знают где мы, телефон молчит.
Доктор его остановил:
- Я позвоню. Хотя бы на день, надо еще раз проверить анализы. Кто вам перевязывал голову?
-Это, Эва еще в море.
- Хорошо,  могло быть  заражение, мне нужно проверить шов.
Артем, трогая  голову
- Мы уже дома будем лечиться.
К вечеру у Эвы поднялась температура. Она вся горела и  начала бредить: Артем ...Артем ...Тема...  Артем просидел всю ночь у ее кровати. Вытирал мокрым платком вспотевшее лицо, шею. От ее слов, что-то сжималось у него внутри.  Он поцеловал ее ладонь:
- Я здесь, Эва,-  и тихо добавил...любимая!
Утром обследовав Эву, доктор сообщил:
-У нее все-таки началось воспаление! Сейчас ее лучше не тревожить! Ее нужно оставить. Ей будет тяжело перенести дорогу!
Артем целуя руку :
- Я не могу с тобой  остаться, Эва.  Выздоравливай, родная. Петрович привез твои вещи. Я оставляю тебе деньги, телефон, позвони, когда будешь ехать, домой. Я встречу...и  добавил... Я люблю тебя!
Поцеловал Эву в губы... она долго смотрела ему вслед.

   Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/10/1643