Я уеду...

Мари Лисенкова
Я уеду.
Все брошу.
Уеду туда, где меня никто не знает.
Не считает, что я должна быть удобной для всех, радостной и доброй.
Я оставлю все здесь - страхи, сомненья, обиды.
Я начну все сначала.
Научусь радоваться жизни, ценить каждое мгновенье и любить себя.
Уеду туда, где тепло. Где шумит море.

... По утрам я буду с удовольствием заходить в уютное кафе на набережной и, смакуя ароматный напиток,  незаметно наблюдать за редкими посетителями.
- Ты опять опоздала! - с легким раздражением в голосе упрекнет стройную барышню солидный мужчина, не отрываясь от ноутбука.
- Не опять, а снова...Что ты ворчишь, как старый дед? -  мило улыбнется юная особа. - Я наряжалась. Тебе нравится, как я одета?
- Шедеврально! Особенно хороши босоножки на высоких каблуках, - с сарказмом заметит ее собеседник. - На брусчатке они очень удобны.
- Ну вот! Ты всегда придираешься! А где комплименты? - бойко парирует девушка.
- Комплименты в 10 утра?  Не положено.
- Фрррр. Кем не положено и куда? Ну скажи... - почти моляще посмотрит она на своего спутника.
- Все. Без обсуждений. Пей свой свежевыжатый сок. У нас куча дел и масса встреч.  И мы  уже уходим, селянка! -  пробасит  мужчина,  подхватывая под локоток собеседницу.
Кто они? Откуда? Зачем здесь находятся?

- Наверное,  это отец и дочь, - на чисто русском выдаст хозяйка кафе, заметив мой интерес к загадочной паре. 
- Возможно. Не спросишь ведь, - вступлю я в разговор.
- Господину жалко пары добрых слов для  юной прелестницы, - качая головой заметит пожилая женщина. - Дамам нравятся комплименты. Русские папы все такие?
- Ух! Я не большой знаток данной темы, - засмущаюсь вдруг я. - Но считаю, что галантность от национальности  мало зависит.
- Прошу простить, что завела столь неудобный разговор, - сконфуженно добавит Мария и торопливо исчезнет за барной стойкой.
А я неспешно допью свой кофе и отправляюсь бродить по безлюдной набережной. Слушать крики птиц, любоваться солнечными бликами, играющими на сверкающей глади моря. Наслаждаться тихой музыкой  волн и вдыхать  их чуть солоноватую свежесть.
... Бархатный  морской бриз будет играть подолом моего длинного платья.

Да-да. Я отращу локоны и примусь щеголять в  легких летящих одеждах. Струящиеся шелка будут  облегать и окутывать мой стройный стан будто нежный кокон и веселиться подобно ярким бабочкам.
... По пути забреду в ювелирную лавку, где заведу доверительный разговор с пожилым турком о минералах и камнях- оберегах.
 - А правда, что авантюрин избавляет от страха? Я слышала, что сапфир обостряет зрение и слух.
- Ты сомневаешься? - улыбнется седой Хаял и поведает мне сказочную историю о волшебном аметисте. 
Даст подержать в руках алый, как кровь  сердолик , позволит погладить слоистый с  прожилками ярко - зеленый камень Данилы- мастера.   
- Хочешь загадать желание? - неожиданно предложит старый лавочник,  протягивая мне нежно-розовый опал. -  Он приносит в жизнь любовь и радость.
- Конечно! - как маленькая девочка, завороженно глядя на округлый минерал, прошепчу свои заветные мечты.
И уже в конце разговора, хитро щурясь и притворно  вздыхая, Хаял начнет по обыкновению сетовать на то, что еще не сезон и редкие туристы совсем не интересуются его изделиями и магическими товарами...

... А вечером я снова пойду к морю, всегда такому разному и всегда – такому красивому и манящему.
И встречу там старого рыбака. Я не знаю, как его зовут, но точно знаю: он приходит сюда ловить не рыбу, а спокойствие. Он идет к морю нервной, дерганой походкой измученного человека. А уходит так, как уходят рано утром от любимой и любящей женщины – спокойно, с наслаждением от своей силы. 
О чем он думает, глядя на море? Когда-нибудь, я спрошу его об этом.

... А еще, сидя  на широкой веранде собственного дома, любуясь  непроницаемо-темным, словно разлитые чернила небом и вдыхая напоенный волшебными ароматами густой ночной воздух, я начну вести душевные беседы  о прекрасном с другом - соседом, старым морским волком.
Огромный рыжий кот будет наблюдать за нами, лениво мурчать, поддерживая душевную атмосферу блаженства и неги.

... Я научусь варить борщ и печь полезный бездрожжевой хлеб.
Я все изменю.
У меня получится!
Только вот... Надо ли уезжать?  От себя не убежишь…
А что мне мешает прямо сейчас начать любить эту жизнь и себя?
Может, пора сделать первый шаг?...

... Пойду хоть рецепт хлеба в интернете посмотрю...