Свободу ощущаешь в мелочах

Дарина Астрашапова
Свободу ощущаешь в мелочах :
В отсутствии привычного притворства,
В осмысленности каждой строчки фраз,
И в смелости природного упорства.

Ты чувствуешь ,как это было просто?
Признаться ,что отныне Я готов
И буду тем ,кем видел себя взрослым
Без духоты,вне рамок и оков.

И пусть грозятся мне ,что я наивно весел,
Что шаток и не прочен мир моих трудов.
Мне верится, свобода -это пламя,
Для пылкости которого не жалко дров.

И разводя огонь,сожгу безверие и сплетни,
Подброшу в топку то ,чем был гоним,
И ярче прочего искриться будут мысли,
В которых я боялся стать другим.

И стоит раз разжечь ,оно уж не погаснет,
Не перестанет греть своим теплом ,
Жечь будет изнутри ,напоминая страстно
Про наступивший в жизни перелом.

Свободу ощущаешь в мелочах:
В способности бороться с низким,
В притоке силы, чтобы не упасть,
И в жажде дать свободу самым близким!