Над пропастью

Нинель Товани
 
                - За ветку держусь, в пропасть, чтоб не упасть
                Ветер подует  сорвусь я
                Унесут меня воды, иль я разобьюсь
                Какая судьба сюда занесла.

                Где силы мои , я крепко держусь
                Рядом сучок  к нему дотянусь
                Моё любопытство и стало бедой
                Как скоро теперь, я домой вернусь.

                Скоро ночь , а я здесь один, с ума схожу
                А вдруг я засну,что станет со мной.
                И тут я проснулся - утром с зорей,
                Что это было ?  Я улыбнулся!
    
                ========       
                Я живу сегодня,что будит завтра?
                Он станет тем же днём,к чему поманит?
                Все придет само собой-
                Так жить не устанешь.

                Не будет голова хмельной
                С Добрым Утром! -Скажешь.
                Всё начнётся снова ,
                Если ты живой!
               

                фото из интернета