Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3101-3110

Виктор Сорокин
Чекистам от интеллигенции нужно одно: чтобы она создавала ракеты и не совала свой нос куда не надо. Ленин: интеллигенция - говно!

В 1960-е годы (похоже и по ныне) слово ИНТЕЛЛИГЕНТ считалось оскорблением. ("Ты что, интеллиент?")


Особость и красоту интеллигенции я, человек из дярёвни, заметил в 5 лет, когда листал журналы "Нива", перед тем как они должны были пойти на растопку печи. В 9 лет я осознал, что я - НЕ интеллигет! "А кто тебе мешает им быть?!" Задачу-то я себе поставил, но на это ушла вся жизнь!

Построить нормальное общество можно лишь из нормальных людей (на добровольных началах) и из детей.

А в 7 классе я понял, что интеллигенты - это враги народа. Именно за это Ленин выслал их из страны! Для власти идеал нового, советского человека (СОВКА) - БЫДЛО с высшим образованием, или образованец!

Интеллигенция была записана в 5-ю колонну большевиками в 1917. Умный - значит интеллигент, значит враг!

ОСВОЕНИЕ интеллигентной культуры - процесс пожизненный. Его остановка означает утрату культуры.

Если россиянин не хочет знать, что чекисты прямо и косвенно истребили 62,5 миллиона сограждан, можно ли считать его нормальным?

При Гитлере в тюрьмах сидело 6.000 немецких коммунистов. Интересно, сколько советских коммунистов сидело при Сталине?

Старики в РФ теперь не помирают! Ай да Путин!