Рассказы несуществующего человека

Денис Попов 2
Друзья!

После поездки в славный Петрозаводск меня одолело вдохновение и я дописал давно задуманное произведение - "Рассказы несуществующего человека".

Это небольшой рассказик о бойце 337-го стрелкового полка, который сражался на ребольском направлении Карельского фронта летом 1941 года.

Рассказ автобиографический? Ничего не буду говорить. Думаю, каждый поймет его по-своему.

В чем смысл и мораль рассказа? А в сломе. Да, он чем-то похож по главному смыслу на мою Точку слома, но тут этот смысл более понятно раскрывается и немного с другого угла.

Синопсис: бывший журналист из Кунцево Валерий Ахромов оказывается в пекле войны в северной Карелии. Пройдя через страшные испытания в мирной жизни, лишившись любимого человека и потеряв всякий смысл и интерес жить, он бесстрашно сражается и оказывается в окружении.

Где можно прочитать? В группе ВК "Точка слома" с сегодняшнего дня, а также на моей странице на "Проза.ру".

Многие могут опять мне возразить, что рассказ слишком мрачен. Такой уж я, документалки пишу про войну, художки про сломанных людей.

Жанр рассказа я бы определил как "философский неодекаданс".

Приятного чтения!