Глава 9. возвращение

Наталия Меркурьева
   Добрый вечер, дорогой друг. Ты уже лег в свою кроватку? Тогда слушай.
 Итак, я решил вернуться домой. У меня так сильно болели и чесались уши, что я лапами раздирал свою шерсть за ушами до самой крови.  Я пришел в свой двор, и первым, кого там встретил, был мой брат Миша. Он тоже постарел, шерсть у него стала не черная, а коричневая, спина не прямая, а выгнутая, и походка - старческая. Но меня он узнал сразу , подошел , и мы поцеловались носами. Вышла хозяйка, посмотрела на меня, и обрадовалась:
      
-   Барсик, а я уже думала, что тебя нет в живых - сказала она. Как я позднее узнал от Мишки, наша мама с маленькими котятами пропала в конце прошлого лета. Она была уже немолодая, но как обычно, родила четырёх котят.  В последнее время у неё появились странности, котят она рожала не дома, а где-то пряталась. Потом приводила их уже большеньких домой.В гости к хозяйке приехали дети с собакой таксой. Собака напугала котят и Масю.  Их на веранде закрыли от собаки, а та всё время лежала под дверью и караулила . Когда собака уехала, котиков и кошку выпустили на улицу. Но Мася ночью увела всех своих котят в лес, там где и родила их. Потом хозяйка видела , что Маська ходила вдоль дороги одна и искала котят, но домой она больше не вернулась. Наверное, их всех переловила лиса. Лис в ближайшем лесу было много, они рыли норы в песке и охотились на мелких животных, в том числе и на домашних кошек. Об этом рассказал мне Миша, когда ночью мы легли с ни рядом спать.

  В нашем доме кроме хозяйки и её мужа, теперь жила и старенькая бабушка, мама хозяйки и её кот Феликс. Феликс меня не признал, и мы с ним даже хотели подраться, но Наташа, так звали нашу хозяйку, не разрешила. Поэтому, мы сторонились друг друга, но драться не решались.  Из своей бродячей жизни я принёс не только свои болезни, но и много блох и глистов.Наташа купила капли и таблетки,  дала их всем нам троим, а котов в доме осталось только трое - я , Миша и Феликс. Меня она стала лечить от ушного клеща.

  А что произошло дальше, я расскажу тебе в следующий раз. Спокойной ночи.

   Продолжение  http://www.proza.ru/2019/04/09/572