посвящается гере

Волков Алексей
а вот и появилась новая чувства свобода хочется орать ва всю глотку как проклятая но патом понимаешь что есть и ешо одно чувства которая слова тень ползет за тобой и я вспоминаю встречалась ли я с ним о да я знаю эту тень ее хочется глушит слов на веслом топя далеко далеко в внутри пока она не захлебнется где то там где я уже не буду помнить а так уж ли все плохо? промелькнет где та мысль исчез повадок и злой хазяїн который вечно не доволен тем что отошла  па писать на 5 минут и вот едешь так обратно славна цепи грохочут за тобой и вот ешо чуть чуть и ты не удивишься если раздастся команда к ноге а тебе и смешно и немного грустная идешь себе покусывая губы чувства злости и того что тебя си час как ненормальную затрясет слов на в припадки мешаются в мести нет ну все токи обидна бегаешь себе токая ну как собачка нюхаешь добрый глазки делаешь погладьте ну погладьте я хорошая и вот вроде гладять но хочется сказать  а хули против шерсти то ?  и тут так опа и вроде и отпустила и думаешь себе токая нет это было не то ну я конечно может мазахистка тока это уже даже не смешно да и хлыст не тот что бы получат наслаждения **** а я может ангелом хочу быть может я уже ангел да тока кто это видит кто парит там в облаках кого восхищают мой крылья? кто там так долга молчит а может это и есть счастья разбирать осколки себя и скелевая все это осознавать все ближе и ближе какая она эта моя душа с кем летаю ва сне и не боюсь показать свой крылья ? а если там не крылья а скажем рога нет не те что наставляют а проста такие маленькие хороший рожки и я такая все в коже и черным с красными глазами все оглядываюсь па сторонам и где же вы ну пусть не рыцарь пусть даже не много идиот разве это так важно если будит петь душа если ее не будут душить топать сапогами если дыхание топит лед и становится тепло возможен ли какой то другой исход ? нет это все ния ни мой мысли я почти уже узнала суть а где то там ждет мой лучшей сон он уже качает меня на руках  пает мне сладкий песни ветра и может услышу я голос который мне скажите засыпай все хорошо да в сказки не верят но ты же не такая ты точна знаешь чудеса есть вот они рядом ешо чуть чуть и не надо будит ставить точек  засыпай все будит хорошо