Правильное, общее определение понятия - класс

Лебедев Владимир
Из приведенного в  настоящей работе автором и предыдущих работах автора - В Н ЛЕБЕДЕВА,
следует правильное определение понятия – класс :

«Класс есть диалектическая противоположность в общественной системе, состоящая из людей этой системы, разного пола, имеющих, как минимум, один неизменный признак, при этом в общественной классовой системе  между классами, являющимися диалектическими противоположностями этой системы, есть эксплуатация наемного труда, кроме случая – С2=С3, который есть равенство  прироста богатства у собственников (прирост С2) и не собственников (прирост С3) частных средств производства».

В известных определениях понятия  «класс»,«Класс есть диалектическая противоположность в общественной системе, состоящая из людей этой системы, разного пола, имеющих, как минимум, один неизменный признак,
при этом в общественной классовой системе  между классами, являющимися диалектическими противоположностями этой системы, есть эксплуатация наемного труда, кроме случая – С2=С3, который есть равенство  прироста богатства у собственников (прирост С2) и не собственников (прирост С3) частных средств производства».

 
В известных определениях понятия «класс», «классы» не имеется отражения того, что в классовой общественной системе, имеется случай отсутствия эксплуатации в общественной системе при С2=С3,
незнание этого случая,
то есть незнание наличия отсутствия эксплуатации наемного труда  при С2=С3,
то есть при равенстве приростов богатств у собственников и не собственников средств производства (равенстве прироста накоплений) в классовой    общественной системе – ГАРМОНИЗМ,
ведет к непониманию объективных истинных материальных процессов в общественной системе.


Люди в разных полюсах одной пары диалектических противоположностей, то есть люди в РАЗНЫХ КЛАССАХ  характеризуются всегда полярными и всегда постоянными этими качествами,
ныне в общественной системе есть пара диалектических противоположностей, раздваивающая общественную систему ---  это "собственники частных средств производства класс  КЛ1" - "не собственники частных средств производства класс КЛ2",
причем первые эксплуатируют вторых, когда прирост богатств - С2 у "первых"  больше прироста богатств - С3 у "вторых",  эти диалектические противоположности КЛ1 и КЛ2 есть классы КЛ1 и КЛ2 в общественной системе.

При ГАРМОНИЗМЕ "первые" не эксплуатируют "вторых", так как эксплуатация при ГАРМОНИЗМЕ равна нулю, то есть прирост богатств (прирост накоплений) –
С2 у "первых КЛ1" = приросту богатств - С3 у "вторых КЛ2",
при этом эти диалектические противоположности  и классы - КЛ1 и КЛ2,             при эксплуатации равной нулю, являются «снятыми» (термин философии), но как были до «снятия» классамии диалектическими противоположностями (при эксплуатации  большей нуля),так и остались классами и диалектическими противоположностями – КЛ1 и КЛ2, то есть состоящие из людей общественной системы, как элементов этой системы.


Общественная система - ГАРМОНИЗМ при С2=С3 ,
то есть при равенстве С2 (как суммы прироста богатств у капиталистов  + прирост богатств государства как собственника, ему принадлежащих средств производства, то есть прирост богатств  класса КЛ1)
и суммы С3 (как суммы прироста богатств у не собственников средств производства (в том числе наемных работников), что есть  класс КЛ2),
    имеет эксплуатацию равную нулю, так как наемный работник  получает                всю ему объективно предназначенную и им заработанную зарплату.
 не имеется отражения того, что в классовой общественной системе при С2=С3, эксплуатация в общественной системе отсутствует, незнание этого факта,
то есть незнание отсутствие эксплуатации наемного труда  при равенстве приростов богатств (равенстве прироста накоплений) в классовой    общественной системе – ГАРМОНИЗМ ведет к непониманию объективных истинных материальных процессов в общественной системе.

Женщины и мужчины не есть диалектические противоположности, раздваивающие общественную систему, так как  люди, разных полов, работают как собственники так и  не собственники частных средств производства.
Мужчины и женщины не есть диалектические противоположности, так как не раздваивают общественную систему, так чтобы одна диалектическая противоположность работала наемным работником у другой.

Диалектическая противоположность в общественной системе
(состоящая из людей этой системы)является классом, как, например, диалетическая противоположность собственники частных средств производства - класс КЛ1 и парная ей диалектическая противоположность не собственники частных средств производства - класс КЛ2.

Диалектические противоположности вечны в общественной системе, как состоящие из элементов этой системы - людей, вечны как вечна общественная системе,
то есть классы как диалектические противоположности также вечны (в связи с тем, что класс это название диалектической противоположности в общественной системе)

Имеется древняя ненаучная фантазия, что якобы будет
"Общество коммунистической революции как переход от классовой к бесклассовой формации" при этот фантазирующие не отдают себе отчета, что бесклассовая общественная система ЗАПРЕЩЕНА к существованию,
так как любая общественная система обязательно содержит диалектические противоположности, называемые классами в общественной системе.

Коммунизма, социализма бесклассового, то есть без диалектических противоположностей – классов, существовать быть
не может,
будет существовать общественная система - ГАРМОНИЗМ (неминуемо идущая и реформирующая капитализм) со «снятием» (термин философии, означающий некие транформации) классов, то есть со «снятием» диалектических противоположностей,
путем создания равенства  прироста богатств - С2=С3 у, соответственно, собственников и не собственников частных средств производства,
что есть создание в общественной системе оптимальных диалектических противоречий
"единство и борьба"
с эксплуатацией = 0,  при отсутствии угнетенных и угнетателей с уничтоженной эксплуатацией, а следовательно уничтоженной и классовой мерзостью.

Сталин, требуя, в конце жизни, разработки новой теории (без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ), фактически и пытался разработать теорию, заменяющую идеологию марксизма и м - л.

Сталин эту задачу не выполнил, но пытался,
видимо
интуитивно искал и стремился и желал открыть, открытый мною - автором - В Н ЛЕБЕДЕВЫМ настоящей работы, общественный строй— ГАРМОНИЗМ
(в котором отсутствует эксплуатация при рыночном устройстве общественной системы).

ЭТА ТЕОРИЯ мною (в основе )ныне разработана
теория общественной системы - ГАРМОНИЗМ,
не имеющей эксплуатации, где нет угнетенных и угнетателей.




1. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
.................... ..........................................
5. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html