Телегид

Константин Корсак
Никогда бы не подумал, что вспомню этот детский-предетский анекдот. Анекдот про одного казаха, который так хотел стать писателем, что написал роман и принёс его в издательство. Секретарь раскрывает пятисотстраничный труд и начинает читать: Сектым сел на коня и поскакал – тыгыдык, тыгыдык, тыгыдык, тыгыдык… И так четыреста девяносто девять с половиной страниц. Сиктым соскочил с коня. Он приехал…

А я кино хочу посмотреть, по телевизору. Так, ни с того ни с сего – ну нужен же он для чего-то, телевизор. Ну не для того же, чтобы горлопанов слушать – пусть на площадях вопят. И не поучителей один умней другого – да я старше их, и видел больше! Кинушки бы какой! Ну найду в интернете, запущу, посмотрю. Так всё приличное пересмотрел уже. Я, извините за выражение, уже скоро «Человека с ружьём» и «Ленина в октябре» цитировать начну. А так, чтобы спонтанно…  Взглянёшь – актрисульки одна другой краше… А дальше тыгыдык, тыгыдык, тыгыдык. От же, ты думаешь как, и в телегид, клац, а там и пишут 1 – 57 серии. Ой нескоро же Сектым доедет…

А почему сразу тот Сектым, так я анекдот в попитии недавно казаху рассказал. Уж как он смеялся – не пересказать, и сказал, что имя это нелитературное. И пример привёл: сектым, сектым форточка ляхкердым. С переводом. А потом пуще его ухохатывался я: сериал сектым, форточка ляхкердым.