Увидел и на всю жизнь

Владимир Галин
                ВСЕ ЦВЕТЫ К ТВОИМ НОГАМ


Спасибо Богу за то, что ты  родилась на  белый  свет, как хорошо, что ты  просто  есть.

Спасибо  Господу, что в интернете встретил я  тебя, и для меня  зажглась  звезда.

Спасибо  Вседержителю  за  нашу  встречу, для  меня  ты  стала  единственной  на  свете.

Спасибо  Господу, что  ты  общаешься  со  мной своею чуткою, солнечной  душой.

Ты стала  радостью  одиноких  моих дней, в душе  моей  проснулся  соловей.

Каждый день, общаясь со  мной, ты стала  моей  заветной  мечтой. Ты моя  звезда, нет женщины прекраснее  тебя.

Все женщины , как цветы, хороши, но только   в тебе я не чаю  своей  души.

Благодаря  общению с тобой, я возвышенней и лучше  стал  душой.

Дружбой  твоей я дорожу, тебя, как зеницу ока,  берегу.

Да будут  славны  твои отец и мать, которые  тебе  сумели  жизнь дать.

С того мгновенья, как  в интернете  встретил я тебя,  ты не одна, есть я у тебя.

Пусть растают зимние снега, а дружба  наша  останется  навсегда.