Прям ащще...

Леля Бабрикеева
Как-то незаметно вошло у меня в традицию начинать новую неделю с просмотра его бортжурнала - ну другого выхода на информацию о нем у меня же нет!
И хотя в этом дневнике информация все больше технического характера, а из фото только руки, да голос его на видео, но зато какие тексты! Я каждый раз мужественно читаю всю заметку, про то как он какую-то новую замуту придумал и воплотил в жизнь (пока самое понятное было про левые ящики), и с каждой прочтенной буквой понимаю, как меня просто распирает от бешеного восторга и гордости за то, что он такой умный мужчина у меня. Да - именно У МЕНЯ! Это ж надо же в реале воплотить то, что я даже на бумаге не в силах осмыслить.
А был бы рядом, я бы даже помогала бы - все эти проводочки держать, тряпочкой все протирать до блеска, плоскогубцы , кусачки и прочие отвертки подавать.
Ведмедик мой любимый. Самый умный на свете мужчина. А я и не скрывала никогда, что умные, бородатые Олеги моя слабость.
Вот как приеду в июне в Москву, как припрусь к тебе в офис, и буду целовать, пока отбиваться не начнешь.
Потому-что я тоже только твоя, и это тоже аксиома.