Аллах быстр в расчете

Артур Данагаев
Аллах быстр в расчете.
наши посланники записывают ваши хитрости.
хитрите против Меня все, потом не ждите Меня.
может вы взяли с Аллаха договор?
и Аллах не изменит своего договора?
вот ты препираешься за них в здешней жизни,
а кто будет препираться за них в день воскресения?

не следуй по стопам сатаны
а что тебе даст знать,что такое она
огнь пылающий
не хотели бы те из обладателей писания
и многобожники
чтобы вам ниспосылалось благо от вашего Господа
извини и отвернись
пока придет Аллах со своим повелением
этих проклянет Аллах и проклянут проклинающие
а в день суда они будут в числе позорно прогнаных
не даст тебе знать, так как знающий

не останавливайся на достигнутом
и говори: Аллах умножь мои знания.
истина с тягостью,легкость
отделитесь сегодня грешники!
сегодня Я закончил для вас религию
и удовлетворился
Ибрагим назвал вас мусульманами
я следую тому,что внушается мне из книги
не следуйте за предвадителями
они хотят чтобы вы стали неверными
по зависти в них самих
постепенно Я их изведу так, что они не узнают.

во имя Аллаха Милостивого Милосердного.
Многобожие великая несправедливость.
сынок!
даже если пылинка будет в скале Аллах приведет это
последовать ли мне за тобой?
ты не сможешь со мной вытерпеть!
читай во имя Господа который сотворил.
я не стану поклонятся тому,
чему вы будете поклонятся.
и вы не поклонитесь тому чему я поклонился.
соблазн хуже чем убиение.
во имя Аллаха его движение и остановка.

И просящего не отгоняй,
а о милости своего Господа вспоминай.
Не ценили они Аллаха должной ценой.
Поражаются со всех сторон.
Мы пошлем вам слово тяжелое.
Все в книге ясной.
Это вызывает у них отвращение.
Они никогда не найдут дороги.
Не следуй по стопам сатаны.
Иначе ты будешь подобен им.