Продвинутый уровень

Ирина Подгурная
«Чего-то странная она…- напряглась я, - с телешоу прям в костюме чешет, не смущается!».
Катю моя озабоченность не сбила. Она улыбалась и постукивала ножкой.
«Чепец странный...А на ногах-то...Египетская сила!...Или голландская? - от удивления я даже говорить не могла.

Катя ждала, пока я справлюсь с собой. Переварю её вид.
«Не, ну а что? - переваривала я. - Ну, чепец с крыльями. Мне он не мешает. Ну платье с передником. Бывает. Даже, если человек кломпы на прогулку надевает. Разве меня это касается? Лишь бы они Кате по эскалатору бегать не мешали».

Договорившись с собой, я выдохнула. Екатерина улыбнулась и кивнула головой. Чепец тоже кивнул. Они с Катей были заодно.
«Помни, - сказала она, - когда пишешь, главное - быть доброй».
И показала рукой на дорогу.

Вы бы стали спорить с человеком в деревянных башмаках? Я не стала. Но на душе как-то муторно было.

***
По тропинке дошла до города. Стены крепостные, бойницы, мужики с алебардами. Один показал мне пальцем наверх и велел идти за ним.
«Что ж за квест затянутый?», - шептала я тихонько.
Приходим в зал. На троне Екатерина. Корона и скипетр. Глазами сверкает.

Я догадываюсь: «Вон что! Модный приговор! С историческим уклоном!».
Мужик меня сзади подталкивает поклониться. Кланяюсь. Екатерина кивает.
«Трындец - сценарий...», - обмениваюсь репликами сама с собой.

«О достоинстве помни, ежели писать намереваешься!», - надменный голос царицы меня возмутил.
«Что за странный балаган!», - я задохнулась, не успела даже ответить. И этот, с алебардой, меня быстро вытолкнул.

***
Спустилась по лестнице, радостная, что от всех отделалась. Плюхнулась за столик в местной кафешке. Только пирог в рот потянула, тут как тут ещё одна Катька. Рыжая и в цилиндре.
«Ох ты ж жизнь моя никудышная...Как же люди развлекаются! Образы меняет, как политик - мнение! - я то ли завидовала, то ли восхищалась. - Ну не баба, а чума! Как же ей идёт цилиндр! Может, тоже себе завести такой?».

«Слышь, школьница, скажу что» - процедила эта фартовая Катька, с прищуром глядя на меня и покручивая двумя пальцами сигарету.
Я выпучила глаза, потому что деваха, присевшая было рядом покурить, вдруг подпрыгнула как блоха, прижала мою руку к столу и вытащила из кармана нож.
«Дрянь - шоу!» - орала я, но звука не было. Мне стало дико страшно и жутко холодно.

Рыжая Катька навалилась, придавила меня силой к столу, так что я даже рыпнуться не могла. Плечо ныло, нос воткнулся в деревянную поверхность стола. Катька, стоя за спиной, водила по моей руке лезвием ножа. Я дрожала.
Как же выбраться-то!!

Свистящим шёпотом она сказала: «Режь лишнее сразу. Сама».
Дрожь стала нестерпимой и я наконец проснулась. Одеяло лежало на полу, шея затекла от неудобной позы, а руку, свесившуюся с постели, старательно вылизывал пёс.
Слава богу, это сон.

***
После пары чашек кофе до меня дошло, что Екатерина Андрусевич запустила новый формат Мастерской «Высыпайся&Обучайся» и тестит на бывших учениках. Не, ну а что? Мы ж просили продвинутый уровень...

С благодарностью Екатерина Андрусевич за науку, фан, поддержку в пути.