***

Зоя Мищенко
 язык лишь средство общения с помощью слов точнее - звука- выраженного в словах- на самом деле язык -один- просто все люди выговаривают или озвучивают  слова- видоизменяя звук при этом значение слова не изменяется- об этом и говорит перевод- одно и тоже значение слова - первоосновы- видоизменяется в звучании..- главное, что стоит за словом- эмоция , чувство- и правда, что лежит в основе выражения эмоции.. Правда всегда -одна.- выражений много- явных, скрытых, но обязательно обнажающих говорящего..люди всегда чувствуют сразу или потом - все, что им сказали, все , что было сказано..на всех языках мира-
главное в словах- живая любовь и правда- они живут вечность.

а где  эта так называемая чистота нации.. нация состоит из национальностей всегда- вот у меня - папа - украинец- мама- полячка с Белоруссии, папа разговаривал всегда по- украински- мама всю жизнь только по -русски- родилась в Белоруссии, выросла в Путивле- в Путивле разговаривали всегда по -русски... моя мама всегда говорила мне, что нет на земле-добрее  людей, чем люди- русские- жили мы за Киевом , в Иванковском районе, это тот, район, что граничит с Чернобыльским..
Я люблю и украинский и русский язык  и не разделяю их- даже знание этих двух языков мне помогает понимать смысл слов.. чем больше знаешь языков и владеешь ими, тем богаче человек- язык- это бесценное богатство.так случилось, я живу в России и люблю оба языка .. это мое достояние.

Зоя Мищенко