Этимологий слова - Русь

Александр Альфабет
Тридцать минут назад опубликовал миниатюру:
Этимология слова - Язык. http://proza.ru/2019/04/07/1990

И вдруг опять ... дошло : ) Русский = Рузкий = Рузь = Руузь = Руузук= Русук = Русак = Русь

Встреча в степи
- Ты кто?
- ЯзУк ?(Нас понимай ?)
- Я Руузук (Я из рода союзника)

Ру - племя, Уз - союзник, Ук - понимай

Нет, нет я понимаю , что сейчас меня запинают маститые и немаститые филологи тапками, томами и ссылками (надеюсь не сошлют, а только пошлют : ), что влияние тюркских языков на славянские минимально.

У нас каждый уважающий себя народ, в филологах защищает свою древность и происхождение... но вспоминается рекламы, где дама полусвета возмущается,
- Представляешь, мне, как всем!
На что психолог резонно отвечает, - А может всем , как  тебе?

Успокою великоруссов (старшеузников) и малороссов (кишиузников : ) , а вдруг это Вы создали узы - Велико Род Уз, а тюрки слепо переняли у Вас - трёхродовость.... ведь ведутся разговоры, что слово тевтонское  орден, восходит к тюркскому - орда... И почему есть среднерусская равнина - не ужели на ней раньше жили средне рузкие : )
А ведь в летопясях встречается и руский и рузкий.... Как слышится , так и пиши.

Ру Уз - если, уж, совсем дословно - Родные узы (родные узлы). Родственник.

Как альтернатива: река Ра (Волга) Уз, речная узда, речной узел (связь)

PS Как гипотеза?
И в её свете Гордиеев узел, трансформируется в Узы Гордарики... который Александр Македонский разрубает и рвёт связи .....

ЗЫ от 3.06.19 Продолжение размышлений:
Дьяалама - обряд ветки для весточки http://www.proza.ru/2019/06/03/1089