Свет в окне напротив

Мотя Зарубова
Третий час ночи. Напротив, в соседнем доме лишь одно окно на пятом этаже светится желтоватым тусклым светом. Вот уже какую ночь подряд я гадаю, почему человек с пятого этажа, в доме напротив не спит глубокой ночью.
 Может он боится темноты... поэтому в его комнате всегда горит свет. Кто знает, что ждет тебя в темноте...
Или, может быть, он спит днём, а ночью бодрствует. Как вампир или бармен в ночном клубе. Но ведь тогда бы он вышел из дома, хоть в магазин и обязательно выключил за собой свет ( экономия для здешних людей превыше всего, будь ты вампиром или одинокой старушкой).
Разве что, он не здешний и совсем не умеет экономить...
Может он студент, у которого на носу сессия, или бежавший из заключения в темном подвале раб, который теперь до ужаса боится всего темного и подвального.
Или все гораздо проще, и там живет бывший вор, барыга, бандит и гроза района в 90-е годы, который отошел от этой жизни, но жутко боится, что его убьют во сне те, с кем он связал свое прошлое. Поэтому у него всегда горит свет, дабы никто не думал, что он спит.

Сотни мыслей врывались в мой мозг. Самые безобидные и самые необычные сюжеты мелькали у меня в голове при виде этого освещенного окна напротив. Из-за размышлений над разными теориями я потеряла счет времени, и вот на часах снова почти три ночи. И тут я подумала...
А может он стоит там, за занавесками, смотрит на моё освещенное окно и думает: "Почему в девятиэтажке напротив, в столь поздний час, кому-то не до сна? Может человек, живущий там, просто боится спать в темноте, а может все гораздо интереснее..."