Те же и Алиска Год второй. Часть 23

Ирина Брагинская
Год и 11 месяцев

Андрюха катался на скутере, упал и расплакался.  Алиса подбежала, стала гладить его по голове и закричала
- Папи, папи!!! Адюша упал! Надо помочь! Иди!
Все очень связно изложила. А в обычных ситуациях она ленится говорить, перемежает междометия жестами. А зачем говорить, когда всё нормально? Котлеты то не подгорели...

Алиса кричит
 - Кася,Кася!
 - Где она?
Показывает под свою кроватку
- Just a second ago...(всего секунду назад...)
Никогда не знаю на каком языке получу ответ.

Алиска насмотрелсь "Ну, погоди!" и выучила слово - "заяц".  Покопалась в ящике с игрушками, вытащила розового резинового зайца и, нежно прижав его к себе, ласково говорит ему
- Зая, зая...

Женька привезла красной икры, которую детки просто обожают. Я намазала им булочки маслом и положила сверху изрядную порцию икры. Первый кусок отдала Алиске, а второй  Андрюхе. Когда я закончила готовить второй бутерброд, увидела протянутый мне Алиской кусок булки без икры и с, практически, слизанным маслом
- Икру на вот сюда!
Это как раз тот случай, когда почти не говорящий ребёнок, что-то говорит. Да ещё с одесским акцентом.

Андрюха сегодня начудил...
Вечером никак не хотел укладываться спать, бродил и нудил, что он не устал. Я предложила ему помыть посуду, тогда он быстро убежал в свою спальню. Мы с мужем тоже пошли спать вскоре после этого.
Вдруг, среди ночи, я проснулась от того, свет бьёт  мне в лицо. В голову сразу пришло несколько версий - начиная с погрома и заканчивая грабителями. В дверях нашей спальни стоял Андрюха с фонариком и светил нам в лица.
Я злобно поинтересовалась , что он тут делает и почему светит на нас фонариком. Он сказал, что не может заснуть, а с фонариком, чтобы нас не разбудить.
 - А что ты тогда делаешь в нашей спальне?
 - Хочу разбудить...
 - Зачем?
 - Мне скучно...
Тут, я так разозлилась, что стала на него совершенно непедагогично орать. Напугала мужа и собаку, которая с визгом упала с кровати.
 Хорошо, что Алискина спальня в другом конце дома.

Андрюха, почему-то, совершенно меня не боится. Я, равно как и дедушка, для него не авторитет. Вот, когда я говорю, что пожалуюсь маме или расскажу папе, только тогда мои слова начинают приобретать какой-то смысл для него.
Обидно как-то...

На улице противно - холодно и моросит дождь. Я напекла оладушек, заварила чай и поставила мультики. Хорошо, что идти никуда не нужно!Детки позавтракали, я пошла мыть посуду. Чувствую, кто-то тянет меня за подол. Это Алиска... в одной руке резиновые сапожки, а в другой куртка. Придётся всё-же выйти на улицу. Хороший хозян собаку не выгонит, а внучка бабушку - легко!

 2 сентября. Сегодня у моей дочки день рождения. Раннее утро. Андрюха вламывается к нам в спальню с кучей каких-то бумажек и щепок, вываливает это всё нам в кровать и спрашивает
 - Баба, ты знаешь, что у моей мамы сегодня день рождения?
 - Знаю... Я её родила.
 - Вот! Сейчас поможешь мне подарки для мамы мастерить!
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...

!6 сентября. День рождения Алисы. 2 года - это срок...