Реанимировать любовь

Ива Марчук
...запах моих любимых "Пикассо" . Чуть приоткрыта форточка . Ночной весенний  воздух беспокоит меня .На столе смятые фантики от конфет . Стакан воды и баночка с валерьяной. В руках  гаджет , потому что я знаю ,что что-то обязано случиться. Я так хорошо знаю тебя. Ах, эта песня на звонке  :
Pretty woman, stop a while
Pretty woman, talk a while
Pretty woman, give your smile to me
Pretty woman, yeah, yeah, yeah .....
Ты у меня записан в контактах - Река Прошлого. Это чтобы не обольщаться.
-Алло.
-Я...я долго не звонил...понимаешь.. (Я улыбаюсь в трубку и думаю о том , что ты мне звонишь на протяжении 30-ти лет ) и ты продолжаешь....да. Умерла моя мама. Сегодня 30 дней.
- Папа твой жив ?
- А папа при чём ? ...Да. Живой.
- Я выражаю ему искренние соболезнования и ему очень нужно держаться. Ему тяжело и страшно.
- А я ? А мне ?
- А тебе  нужно держать отца на плаву........как тонущего дельфина. Просто держи его  с кислородом и старайся  не отдавать Костлявой раньше времени. Ну а с тебя - эгоиста ,как с гуся вода - перебъешься без сочувствий.
- Почему ты всегда такая ? ...я напьюсь сейчас. Подожди. Рюмку налью.
- Только не будем чёкаться гаджетами - поминки всё-таки . Земля пухом. Пей.
.............................................
- Я пересматриваю наши фотографии и дальше буду пить за нас.
- Дорогой мой. Ты пересматриваешь засохший гербарий нашей жизни. И я не совсем уверена , что  гербарий когда-то был живой.
- А ты будь уверена в этом . За всю жизнь только тебя одну любил. И любовь была живая ! Настоящая!
- Замечательно ,что ты это говоришь мне в день поминок твоей мамы.
- Зачем ты так ? Мне и так муторно ! Всё! Я пью дальше !

 Мы перекидываемся  забытами фразами юности...Стараюсь не обращать внимание, что ты реально становишься пьяным. Мы слушаем Высоцкого . Вспоминаем друзей-приятелей.И, словно магнитом, притягивает твой голос , смех   - пытаюсь положить трубку и не могу.
- Я бы воспитывал твоего сына ! А моего кто-то чужой ! Я не хотел этого!!! Я страшный грешник ,но я любил толь...
- Остановись. Как медик говорю тебе - ОНА холодная . Ледяная. Поэтому реанимировать любовь невозможно!
Ее можно только забыть!
- Скажи, как забыть нашу любовь?!
Я положила  трубку.