Куда приводят мечты...

Наталья Ветер Рыжкова
Как долго Я тебя искала... Ждала... Надеялась... Желала...
Ты свалился зимним вечером, словно снег на голову, оставив и без того израненное сердце без шансов! Мы поняли друг друга, без лишних слов, они бы все только испортили.
Не важно сколько тебе лет, где ты, что ты слушаешь, ешь, как ты одет и чем занимаешься в жизни, мне тепло и спокойно, от того, что Я наконец обрела тебя! Родственную душу! Обрела себя!
Мне нравится мое "отражение"! Внутренний стержень и тонкий ум - его конек, его сила! Дух, который не сломить! Отвага, воля к победе, лидерство, мощнейшая энергетика, проходят взрывной волной по каждому, кто встретится на его пути. Кому-то он может показаться жестким, ведь он не терпит пререканий! ОН - МУЖЧИНА, а значит, первый, главный! Как сказал, так и будет, не иначе!
Именно эти качества заставляют искры внутри меня, превращаться в пламя! Знаю, сгорю быстрей, чем спасатели успеют потушить пожар! Но, он не оставляет мне выбора, Я лечу на его свет!
Я готова свернуть горы и одновременно с этим, именно сейчас, уязвимей, чем когда-либо!
Я хочу показать ему весь мир! Рядом с ним Я Хочу быть женщиной! Самой любимой, желанной, родной! Той самой, которую изначально послал к нему всевышний! Заботливой женой, понимающей, терпеливой, мягкой, нежной. Стать для него теплым очагом, у которого он сможет согреться в любую непогоду. Быть другом, матерью, самой страстной любовницей, рабыней, податливой служанкой и в то же время несносной, грязной шлюхой! Боже, как же хочется ему подчиниться, отдать всю себя без остатка, чтобы он раскрыл потайные уголки подсознания, не боясь исполнить свои, а значит и мои, самые скрытые желания! Мне совсем не страшно! Ведь Я знаю себя, а значит, полностью доверяю и ему!
Боже! Внутри меня все бурлит! Бабочки пытаются вырваться наружу, потому, что вулкан вот-вот взорвется!
Я могу наблюдать за ним часами! Это даже немного пугает...
По всему телу пробегает легкий озноб, когда он метко стреляет взглядом в самую душу. Это взгляд доминанта - тяжелый, холодный, невыносимо чувственный, семь оттенков греха в одном соблазняющем взоре. Я тону в нем! Падаю в омут манящих, в то же время до смерти пугающих фантазий, необузданной страсти, которую только он сможет приручить! Я пропадаю!
Я хочу его! Прямо здесь и сейчас!!! Его губы манят меня, в них хочется впиваться снова и снова! Я теряю контроль над собой...своим разумом, чувствами! Остаются только животные инстинкты и эмоции, смешанные в убийственный коктейль!
Как бы близко этот мужчина не находился рядом со мной...Мне всегда его будет мало!!! Невозможно насытиться!
Где бы мы ни были. Как далеко бы ни находились друг от друга, мы ближе, чем это можно представить! Мы друг в друге... Каждой клеточкой мозга, души...Я чувствую его присутствие внутри себя, в ответ растворяясь в нем! Я и есть он! А он - это Я! Мы единое целое!
Я схожу с ума! Теряю голову, равновесие, земля уходит из под ног! Я парю! Взлетаю, выше самых неприступных гор на свете, выше неба! Неземное, неописуемое, простым человеческим языком, чувство! Именно оно помогает видеть не глазами, а сердцем, дает понять, ради чего стоит жить! Жить в Мире полном воин и страданий. В котором мы потеряли друг друга...себя...То чувство, ощутив которое, становишься единым с окружающим миром, единым с самим собой, становишься собой!!! То чувство, поняв которое, гармония поселится в опустевшей душе! Что может быть важней?!
К сожалению, в жизни не всегда бывает как в сказках, начитавшись которых, мы страдаем, болея мечтами о придуманном принце. Умираем без взаимности, в ожидании любви... которую еще не каждому дано обрести! А те, кому такой подарок преподносят свыше, разбрасываются им, будто имеют в запасе несколько жизней...
Как бы сильно ни бушевал ураган страстей внутри, все мы очень сдержанны снаружи, пытаемся скрыть то, о чем в действительности, хотели бы кричать всему миру! Чего-то боимся, но пытаемся убедить остальных в обратном...
Куда страшней, обманывать, в первую очередь самого себя! Но ведь глаза не врут! Рискнув заглянуть в них лишь раз, можно остаться счастливым на всю жизнь! Поэтому, если есть что сказать, молчи! Просто посмотри в глаза и будь честен!
Пусть все складывается не так, как мы хотим, но, всё будет так, как нам действительно нужно, как должно быть!
Ну, а мне, большего не надо, хочется тихо свернувшись в клубочек, уснуть, укрывшись, словно мягким, теплым пледом, его сильными руками, обретя покой на веки!
Как жаль, что нам дана всего одна жизнь...Ведь быть с любимым человеком вместе, рядом, не хватит и целой вечности!
Сколько бы жизней нам не давалось в итоге, я бы каждую хотела пройти с тобой до последнего вздоха!

Н.Р.