С 141 по 150 выпуски

Галина Штолле
Выпуск 141
Играет альбом Анитты – Bang. Алиса ложится головой на стол.
- Не хочу писать академку!
Дмитрий подходит ближе.
- Не пиши.
Алиса поднимает на него взгляд.
- Об этом я тоже думала.
- И что?
- Я вспоминаю, что тогда мне придётся писать Цунами или Рождество 2.0 и... снова сажусь за академку!
- Оригинальный способ написания, ничего не скажешь! Мотивация так и прёт.

Выпуск 142
- Элис, что с тобой? У тебя такой вид, будто ты нашла ответ на главный вопрос Вселенной, жизни и всего остального?
Алиса, шокировано поднимая глаза на Диму.
- Угу. * по глазам видно, что ответ пока переваривает* Знаешь, пару дней назад... да нет, раньше. Где-то полгода назад... В общем, я задалась вопросом поиска путей развития цивилизации... в академке. Потому что в финале именно этот вектор развития зададут герои.
Дмитрий, поражённо смотря на неё.
- Пути развития цивилизации? В академке? Может, я что-то расслышал неправильно?
Алиса с ироничной улыбкой разводит руками.
- Ну это ж я! Меня хлебом не корми, дай поговорить о высоких материях. И вот сегодня благодаря случайному репосту я нашла ответ. Посмотрела, вспомнила, что читала перед этим, сложила вместе. Получилось впечатляюще... И вот теперь думаю, а не забацать ли мне на эту тему целую главу?

Выпуск 143
Медаль на грудь
В колонках играет Little Mix - LM5. Алиса выходит с основного акка на ЛН и заходит в новый, второй акк, недавно открытый, чтобы проверить обновления. Внезапно аж три нежданных оповещения. "Ваш рассказ понравился... Ваш рассказ получил награду... Ваш рассказ прокомментировали... ". Ошарашенно открывает, читает комм, благодарит за награду, открывает вкладку с наградами и не верит своим глазам.
- Дим, иди сюда! Скорее!
- Что случилось?
- Моя первая награда "Отличный сюжет"! Которая сто рублей стоит! Оцени весь размах ситуации! На фейкакке за рассказ, который на прошлых акках было как-то стыдно выкладывать! Автор в шоке!

Выпуск 144
- Итак, что мы знаем про Вилтаву?
- Мир, очень близкий по менталитету с русскими. Известен вареньями и соленьями.
- То есть, аграрное развитие?
- Да. Промышленным гигантом я его не вижу.
- Ещё?
- Подожди. Я "Фестиваль огней" открою.  "– У нас город и замок представляют собой единое целое и начинают закладываться вместе, максимально гармонируя с ландшафтом. Градовладельцы всегда старались привлекать к себе на сторону умных людей и увлекались наукой. Замок – последний оплот при осаде города и хранилище научных и культурных ценностей. Там всегда есть определённый запас продовольствия и воды, рассчитанный на жителей города. Там проводятся свадьбы, регистрируются смерти и рождения. У нас даже выражение есть. «Замок разрушен», означает полную потерю всего и абсолютно безнадёжную ситуацию.". Плюс монархия и разноцветные Дворы.
- А герой...?
- *иронично* Принц на белом коне оттуда. Свергнутый. Чуть не погибший.
- А героиня?
- Вероника Максимова. Из Новосибирска.
- Почему Вероника? И почему из Новосибирска?
- Потому что она пришла и сказала мне, что она Вероника и она из Новосибирска. И ещё важная деталь: и там, и тут доктрина единомирья. Представляешь, какой трындец и ступор будет в головах этих двоих, когда они встретятся? Это не считая языкового барьера.

Выпуск 145
- Ты думаешь о творчестве?
- Да.
- Не думать, а действовать надо!

Выпуск 146
- Может, всё-таки закончишь?
- Что?
- Пятнадцатую главу в академке. Тебе одна литнетовская страница осталась.
- Может, ты за меня там весь экшн напишешь?
- Не-не-не! Ты сама прекрасно справишься.
- У меня потом точка невозврата и выход на финишную прямую. И ссора героев глав на пять.
- Но это со следующей. А эту ты вполне можешь закончить!

Выпуск 147
- Мне осталось пять глав до конца!
- Ты то же самое пять глав назад говорила.
(- И еще через пять скажу. Я не из тех, кто сегодня говорит одно, а завтра другое)

Выпуск 148
Под звуки альбома Amaranthe - HELIX Алиса сидит перед экраном компьютера и плачет. Дмитрий приходит на всхлипы.
- Что случилось?
Алиса сначала не отвечает.
- Мне придётся убить фамильяра героини в академке и весь его вид.
- Ну так не убивай.
- Не могу. Это логично, с какой стороны не подойди. Я думала, драконы останутся подвисшей линией, а сегодня... Я вообще не думала, что так к нему привяжусь!
До этого в сюжете были трагедии и гибели героев. Так что технически то, что было в снах, стало реальностью. Помимо этого, по закону равновесия за хэппи энд надо чем-то заплатить, чтобы уравновесить плохое и хорошее. А ещё драконы - воплощение боли и кары небесной, а раз цивилизация вышла на новый уровень и "прощена", то они должны исчезнуть. Куда ни кинь, всюду клин!

Выпуск 149
- Ты ведь в курсе, что уже пятую неделю ничего не пишешь?
- Угу. Я вчера смотрела в календарь.
- И?
- Весна наступила, солнце светит, тепло, жизнь прекрасна! Я отдыхаю.
- Да ну?
- Я ничего не пишу, и совесть не мучает.
- Давай я тебя тогда буду мучить. Напомнить, что у тебя незаконченные Цунами, Джинн, Рождество 2.0, Это же сон! и Короли? И это не считая планов с охренительной трилогией!
- Возможно, я просто жду, когда академка вернётся из редакции. Чтобы окончательно с ней распрощаться и чтобы она меня больше не беспокоила.
- Офигенная отмазка. Я прям заценил.

Выпуск 150
Спасибо, следующий!
- Ну вот. Это случилось.
- Что?
- Новая система рейтингов на ЛН. Платные и впроцессники вперёд., законченные - внизу. Фигурально выражаясь, я достигла дна.
- Я так понимаю, новичкам в ТОП теперь доступ закрыт? И всё будет крутится вокруг коммавторов?
- Да. Замкнутый круг. Чтобы начать продавать, надо попасть в ТОП, а к ТОПу доступ только у коммавторов. Никогда не думала, что скажу это, но надо валить. Если бы ещё было, куда... Пока на ЛН у меня самые большие показатели.
- Ты хотела на Литрес.
- Я и собираюсь. Только раскачиваюсь медленно. Там сейчас ввели режим тестовой подписки.
- А сейчас что будешь делать?
- Поставлю на ЛН жирный крест.