Form and content for a universal concept

Григорий Гуревич
Grigory Gurevich, “UNIVERSAL CONCEPT”, copyright, 1977.

Description by the order.

Number one.

FORM AND CONTENT.

The idea of this concept was born !973, when train from Leningrad was bringing me and one of my students Ury Podrazgansky to a city of Kaunas, Lithuania where we plan to see performance of Pantomime staged and directed by Modris Tennison. There, in the train we both had time to talk about the principle of aesthetics and during this discussion I was able to conceptualize in my mind geometrical first image of a relationship of form and content. Those two elements belong to absolutely all what we, people can imagine. To narrow it to an aesthetics, my goal was to find out about a relationship of both. I realized through my experience of teaching, staging and rehearsing pantomime, as well as from making drawings and painting, designing of small architectural forms, working with metal or textile or designing a furniture, or playing trombone (I learned in my school how to play this instrument), that form and content co - exist together and can not be separated. In my mind I visualized their communication in a form of a square, rectangle or circle.
It became clear for me that rectangle demonstrate uneven length of both: or content is longer, or form is longer. It means that creator did not perfect one like the other  and the art work (in this case), is not perfect. But what makes perfect  art? Clearly, equal development of form and content, if both developed to a highest level it will make make a PERFECT ART. I also realized that angular geometrical forms represent muscular image but circle - feminine, because in general, muscular quality is analytical in most of cases, but feminine - is more intuitive.
When I came home from our trip I made a drawing of triangle and a square but did not write a word because I imagine all that clearly in my mind as a relationship between FORM AND CONTENT.

 Вступление к УНИВЕРСАЛЬНОМУ КОНЦЕПТУ.

То, о чём я здесь пишу, это чистая фантазия, называемая «метафизикой» и я описываю свой собственный метафизический концепт. Также, как Моцарт создавал музыку из своей фантазии, Леонардо Да Винчи придумывал свои фантастические механизмы, Пикассо рисовал воображаемых женщин, Бах писал свои прелюды, я создаю «музыку» своего концепта. Этот концепт - абстрактная симфония, относится к области абстрактного мышления. Она никого не критикует и не проверяет. Этим концертом, я не стараюсь никого завлечь, обратить в веру, это не религия и не стремление создать "секту", или заменить веру и обратить в свою. Лично я открыл это моё сокровище потому, что наблюдая и анализируя взаимоотношение планет, изменение географии, политики, конфликтов природы и человека, обдумывая причины и взаимодействия всех существующих элементов, видимых и воображаемых, я, из года в год, расширял и синтезировал связи ВСЕГО и делал свои собственные выводы из этих наблюдений, превращая мои мысли в геометрические взаимоотношения их объёмов и форм. Именно поэтому, с момента начала отражения моего концепта, практически до окончания черчения его в 1983 году, да и долго после этого, я не описывал отдельные элементы. Позже, Деметрия Де Лия, которая занималась у меня в классе пантомимой, вызвалась, с моих слов описать несколько моих мыслей на английском языке и я соединил её описание с рисунками, иллюстрирующими эти описания. Мой английский не был тогда развит до уровня моей фантазии а Деметрия совершенно владела им, и не только, она обладала и обладает талантом описания именно вкладывая в описания «женское начало», чего у меня совершенно нет. Я невероятно ей благодарен за ту огромную работу, которую она сделала, стараясь понять мои мысли, которые были только начерчены на листках бумаги.
Сегодня, глядя на свой чертёж этого концепта, я думаю, что надо заново его начертить, несмотря на то, что сущность его остаётся той - же самой.

Этот концепт либо можно понять, либо игнорировать, либо, на него можно лаять и ненавидеть, из-за непонимания и недоступности, но, лично для меня, он, как узкий и яркий луч, освещает практически все аспекты нашего окружения, видения, фантазии практики, соединяет ВСЁ и даёт чёткое понимание того, что СОВЕРШЕННО ВСЁ ОБЪЕДИНЕНО И ВЗАИМОСВЯЗАНО.

Copyright 1977, posted on April 9, 2019 Jersey City.
Grigory Gurevich.