Проветренная лирика

Наталья Ветер Рыжкова
Красота-то какая, Боже мой,
Мягкий свет над осенним парком,
Я смотрю на весь мир с осторожностью,
И всё жду от судьбы подарков.

Красотка-то какая, радостно,
Оборвав все мосты ненадёжные,
Я в преддверии личного праздника,
В жизни нет ничего невозможного.

Красота-то какая, кланяюсь,
Узнаю каждый день что-то новое,
Да без штормов бы мне переправиться,
Со плохой на хорошую сторону.

Красота-то какая, правда ли
Краски, запахи, мысли свежие,
Не пугает, что многие падали,
Постелю я солому побережней.

Красота-то какая, сильная,
Как впервые увидела радугу,
Я ещё не решила, как именно,
Но я знаю, что именно надо мне.
Н.Р. 2019

#называйменяветер #поймайветер #пишустихи #поэты21века #поэзия21века #стихи #лирика #творчество #мысливстихах #красота #жизнь #судьба #пошластрока #музаприлетела