Мои волшебные вещи

Эмма Бёрк
Может кто-то и не знал, но у меня есть волшебный глобус. Нет, он ничего такого не делает, никуда не переносит свою хозяйку, как его не упрашивай... Он, так себе, волшебный, сам по себе, без доказательств или демонстрации своей волшебности. Давным-давно, когда внутри глобуса ещё не перегорела маленькая лампочка, наподобие таких, какие освещают холодильник если открыть дверцу, глобус показывал  политическую карту мира, а, при выключенной лампочке, показывал горы и глубины морей...

 Ещё у меня есть волшебная лампа. Она не то что не делает что-то волшебное - она даже не горит и не светит. И не излучает темноту, как некоторые волшебные лампы. Волшебство спит в ней, как медведь в берлоге. Если спящее в лампе волшебство  разбудить, то, скорее всего, случиться апокалипсис, скорее всего местного масштаба... Местечковый такой апокалипсис, который пройдёт совершенно незаметно для центрального новостного канала. Местный новостной канал тоже ничего не упомянет об этом, потому что работники местного новостного канала до усрачки боятся рассказать хоть какие-нибудь новости.

Я думаю, если волшебную лампу поместить внутрь волшебного глобуса, то местечковый апокалипсис приобретет планетарный масштаб... Но я, конечно, ничего такого делать не буду, пока на этой планете ко мне сносно относятся представители литературного истеблишмента...
 
  А больше ничего такого волшебного у меня нет...  Есть неволшебная палочка. Да, она вполне прилично колдует, но совсем не волшебна... даже весьма и весьма утилитарна по сути - ею можно вскипятить воду в кастрюле за одно мгновение...  утилитарная вещь, необходимая в быту, как пульт от телевизора.