Те же и Алиска Год второй. Часть 20

Ирина Брагинская
Алиса подражает мне - зовёт  Клепу,  хлопая  по ноге.

Ни Андрюха, ни Алиса не любят фотографироваться. Андрюха начинает крутиться, кривляться и корчить рожи, а Алиска убегает или поворачивается спиной. Правда, с того времени, как она начала ходить в ясли, её отношение к фотографированию изменилось - она становится в позу и даже говорит
- Чииииз....

Нарисовала я на своём синяке  йодную сетку, чтоб быстрее рассасывался. Пришла Алиска ,некоторое время рассматривала мою ногу.  Куда то ушла. Вернулась с фломастером  и стала улучшать мой рисунок.


Андрюха у нас совершенно не стеснительный. Он может подойти к незнакомым ребятам и предложить себя в качестве компаньона для игры, может попросить поделиться какой-нибудь вкусняшкой. Поехали забирать Алиску из садика, а там всё готово к празднованию дня рождения одного из малышей - накрыт столик, угощение расставлено, шарики повешены. Андрюха пытается сесть за  столик.
- Андрюша,  тебя не приглашали. Мы с тобой постоим в уголоке, подождём пока Алиса попразднует и поедем домой.
- Ладно,  тогда я буду со всеми фотографироваться!
- Фотографироваться тебя тоже не звали. Ты бы хотел, чтобы на фото с твоего дня рождения присутствовали незнакомые люди?
Андрюха обиделся на меня, замолчал, засопел... Хорошо, что Алиска не пожелала остаться на пирушку, домой хотела и супа. Андрюхе достался утешительный приз в виде выданной Алиске плюшки с отвратительным синим кремом наверху. Он съел её исключительно из вредности.
Я часто думаю - Хорошо ли, что Андрей такой непосредственный, что может пригласить себя куда угодно и не чувствует себя нежданным, ненужным. Я, со своей деликатностью, граничащей с фобией, очень боюсь оказаться в роли незванного гостя. Мне часто кажется, что я не нужна, что моё общество обременительно, я совершенно не могу просить. 
Я не знаю, что мне делать с  таким Андрюхиным поведением... Поощрять? Запрещать или не обращать внимания?

Алиска у нас очень шустрая. Иногда, я думаю, что  мне не помешала бы ещё парочка глаз и рук...
Стою на кухне, спокойно режу салат. Народ весь в гостиной - кто во что горазд - кто телевизор смотрит, кто играет, кто в телефон уставился. Вдруг, рядом со мной грохот, вопль и рыдания. Алиса подкралась, влезла на табуретку (наверное, хотела посмотреть, как я режу огурчик) и грохнулась прямо мне под ноги. Хорошо, что я не кинулась её ловить... с ножом в руке.

Нажарила мясо на ужин.
Мама положила Алиске кусочек и начала мелко резать в её тарелке. Малышка забилась в истерике
- Но! Но-но-но!!!
Женька убрала руки от тарелки, Алиска схватила не порезанный кусок и моментально его слопала. Потом показала пальцем на блюдо с мясом
- Дай!
 Правильно,  чего там мелочиться!

К нам в дом забежал бурундучок.  Я сначала думала, что птичка залетела, потому, что звуки он издавал какие-то птичьи - "чип-чип", а потом увидела хвостик полосатый.  Зверёк два дня прятался в комнате с неразобранными коробками. Наши звери не пили, не ели, не спали - они охотились. На третий день Кася всё же поймала несчастное животное и начала его мучить... Клепа отняла добычу и добила зверюшку. Хорошо, что детей дома не было.
 
Алиске после ужина дали  шоколадное мороженое на палочке. Она с ним бродила, лизала и размазывала  по себе.  Потом,  положила его в свою мисочку с недоеденной гречневой кашей,  взяла ложку, перемешала кашу с мороженым и с удовольствием съела... Мы с Женькой завороженно смотрели на процесс. После чего дочка выдала
- Я, даже когда беременная была, такое не ела...