Чехол

Борис Креймер 3
                Я не мог понять, почему не производились чехлы для ракеток. То есть они были, но только для головной, струнной части. Ручка оставалась неприкрытой. А мне хотелось , чтобы вся моя ракетка, как скрипка была в чехле. Впрочем, у скрипок он именуется футляр.

             Я быстро закончил дела городе, на завод возвращаться не было смысла. Поехал пораньше на стадион. Но корты сегодня ремонтировали и всё отменили. Так с нехитрыми мыслями и досадой из-за сорванной тренировки, я пошел не как обычно, а свернул, чтобы хоть какое-то разнообразие внести.

         Ручка ракетки торчала из сумки. Я любил опираться на нее, когда шел. Меня остановила рука, легко коснувшись плеча.

         - Вот это встреча! - Я моментально узнал голос. Это была Лиля. Мы учились в параллельных классах.
         - Привет! Это же сколько?.. - Ее взгляд был весьма красноречив!
          - Понял! Никаких цифр! - мы посмотрели друг на друга и рассмеялись.

         - Я недалеко отсюда работаю! Идем, в кабинете моем пообщаемся за рюмкой кофе! - не дожидаясь моей реакции, она взяла меня под руку и повела. Я  шел за ней, радуясь  и немного волнуясь.

         - Ты же всю жизнь играл в настольный теннис. Эту огромную ракетку и носить-то неудобно! Ты в большой стал играть? - она сыпала вопросы. Я понял. Волнуется! Мы пришли.

         - Садись поудобнее, сейчас все организую! - Лиля оставила меня и вышла из не очень большого, уютного кабинета. Я осмотрелся.

         Это был рабочий кабинет. В углу стоял мольберт. На столе два телефона. Шкаф с альбомами и папками. Она значит, стала дизайнером, как мечтала.

          Лиля вкаила сервировочный столик. Кофейник, чашки, вазочка с печеньем.

         - Ты все видел. Все понял. Я зав сектором. Мы моделируем одежду. Специальную. Защитные костюмы. Спецовки и тому подобное. Это интересно! - она уселась напротив меня и мы пили кофе и говорили.

         Мы вспомнили школьные  годы, друзей и подруг. Потом она повторила вопрос.
         - Ты начал играть в большой теннис? Не может быть! Ты не мог променять настольный ни на что! - она строго посмотрела на меня.
         - Лиля, все нормально! Ты права! Я не променял. Я играю и в мой родной и в большой! - успокоил я.
         - Скажи мне лучше, как специалист, чехол для моей ракетки вещь сложная? - спросил я.
         - Дай, посмотрю! - я достал ракетку, Лиля посмотрела. повертела ее.
         - Это элементарно! Ты помнишь Эльдара? - спросила она, улыбаясь.
         - Баскетболиста? Конечно! Я его не видел уже…Молчу! Никаких цифр! - мы рассмеялись.
         - Сумку оставь здесь, идем со мной! - она с ракеткой в руке провела меня по коридору и мы вошли в цех.

         Через минуту ракетку положили на плотную бумагу,
обвели карандашом ее контур, прибавили по сантиметру и унесли вместе с ракеткой. Лиля улыбалась.
К нам шел Эльдар. Он учился тремя классами старше и был всеобщим любимцем в школе.

         - Ничего себе! Ну, дай обниму! - сказал он своим баском. Я снова удивился и обрадовался.

          Мы обнялись, похлопали друг друга по спинам и плечам. Встреча всколыхнула в нас добрые чувства.

         - Лиля тебя отыскала? Где? Вот молодец! А я здесь начальник цеха. Пока еще... Мы, конечно, с тобой потолкуем! Успеем, думаю... Может, тебя и сосватаем! - он захохотал.
         - Лиля тебя просветИт, а я, брат, убегаю! - он пожал мне руку и поспешил по неотложным делам.

         Подошла Лиля с моей ракеткой, уложенной в новенький чехол из красной искусственной замши. Чехол был улучшенным воплощением моей мечты! Еще 20 минут назад его не существовало! А вот я держу в руках это чудо, которое есть только у меня! Вот, что такое наша школа! Ну, наилучшие представители!

         - Доволен? Идем в кабинет! - она улыбнулась.
         - Ошеломлен! Дар речи остался, а управление даром выключилось! - смеялся я.
         - Такое управление и даром не нужно! - обыграла она “даром”. Очень красиво!

         - Все! Слушай информацию!  Мы с Эльдаром поженились два года уже как!  Семь месяцев  назад он получил наследство.  - она жестом велела мне молчать.

         - Умер его дядя, а Эльдар !единственный родственник. Кроме того, дядя официально завещал ему всё, что имел. Короче! Мы уже уволились! Через 10 дней уезжаем в Казань! - тем же жестом она продлила запрет говорить.

        - Можем рекомендовать тебя на место Эльдара! - она обрушила на меня столько новостей, что я растерялся.
         -  Во-первых, дико рад за Вас! Поздравляю! Во- вторых, спасибо за исполненную мечту! В третьих, давай все телефоны, адреса, явки, пароли! Иначе мы потеряемся! А это будет обидно!  - я не ответил на предложение.

         - Вот, держи! Здесь все телефоны и прочее! Я заранее для друзей и родственников изготовила! - она протянула мне лист с реквизитами. Я протянул ей свою карточку.

         - Я не ответил на Ваше предложение. Неожиданно. Не готов! Спасибо, но это надо обговорить! - сказал я.
          - Созвонимся через день! А сейчас целуй меня и беги! У меня еще две встречи сегодня! - я поцеловал ее в обе щеки. Уложил ракетку и лист в сумку и вышел из кабинета.

         Я не знал, что и думать. Чудесным образом возникли Лиля и Эльдар. Люди для меня не чужие, но мы расстались школьниками.. А сейчас они уже семья! И, не успев толком встретиться, расстаемся.

         Я достал из сумки ракетку. Чехол был великолепен! Я ликовал! Потом уложил в сумку и начал обдумывать ситуацию. Когечно, ребята не пропадут! Эльдар побывал в Казани и все, что требуется оформил. Я понимал, что мы можем никогда не увидеться. Почему-то это вызывало чувство обиды. Ну да! Мы взрослые и понимаем, се ля ви!

         Чувства ревности не было. Эльдар  “отбил” у меня Лилию. Но они так смотрелись, что я не стал мешать. Да и вряд ли смог бы! Но Лиля, велев мне ее поцеловать, напомнила былое. А сейчас я  “теряю” ее вновь. Мне стало грустно и смешно.

         Но у меня был мощный генератор хорошего настроения. Красный чехол, изготовленный фабричным способом  в одном экземпляре, радовал меня, как ребенка. Впрочем, я и был ребенком! Только у меня есть такой!

         Позвонил Эльдар.пригласил на прощальную вечеринку. Им осталось до отъезда 5-ть дней.
На следующий день я поехал на стадион. Чехол вызвал у всех  восторг. Его ощупали, осмотрели и посетовали, что добыть такие негде.

         Старший тренер, Ник Ник,  держал его в руках минуты две. Потом сказал без всякой дипломатии:
         - Тебе новая ракетка, с новейшими струнам и, две коробки мячей, взамен этого чехла. Что скажешь? - он с прищуром смотрел на меня.

         Я сделал вид, что глубоко задумался. Я и в самом деле задумался. У меня было предчувствие, что чехол недолго будет меня радовать… Я повернул голову и спокойно сказал:

         - Так тому и быть! - мне жаль было расставаться с единственным и неповторимым, но...
         - Ракетку свою получишь на следующей тренировке! Ракетка твоей пассии готова и ждет хозяйку. Мячи в твоем распоряжении - за то и любил  Ник Ника. Конкретно, четко, без обмана. Мужик!

         Я побежал играть. Настроение было отличное, играл я вполне достойно. Набегался вдоволь, разогрелся градусов до 60-ти, наверно. Я побежал в раздевалку, мысленно уже включил душ. Я заглянул в душевую. Никого. Значит мой отсек  ждет.

         Я включил воду . Сначала почти горячую. Потом теплую, потом начал постепенно прибавлял холодной. В соседний отсек кто-то вошел. А я продолжал прибавлять холодной воды. Это было здорово!  В соседнем отсеке раздался вскрик.

    - Ой-ёй! Ой! - голос был высокий,тонкий, пронзительный. Женщина?! В мужской раздевалке?! В душе?! Я заглянул через перегородку. Там стоял небольших габаритов мужичок. У меня отлегло.

         А он крутил краны, пытаясь отрегулировать воду. Холодная вода моего душа, заставила меня ежится и я всплеснул руками, брызги перелетали к соседу. От этого он взвизгивал вполне женским тембром.

         К моему смеху он отнесся крайне отрицательно. И  на этих его визгливых нотах,  я покинул душевую. Только потом я понял, что не извинился. Мне ьыло смешно. Некрасиво! В другой раз покаюсь, если встретимся...

         Я шел, как обычно. В сумке лежали две ракетки. Моя и новая моей будущей жены. Чехол (или чехлы) опять стал редметом, который хотелось иметь.
На следующий день я купил кейс-дипломат для Эльдара и симпатичный женский кошелек-портмоне для Лили.

         Прощальная вечеринка была пронизана грустью расставания. Ребят ждали многие неожиданности. Они бодрились, но волновались.. Я пожелал им Удачи и собрался домой.

         - Задержись на минуту! - Лиля подошла ко мне Эльдар взял лежавший на вешалке сверток и отдал мне.
         - Пусть это доставит тебе радость! Посмотришь дома! - мы обнялись, рассмеялись и я отправился домой.

         Дома я развернул сверток. Сердце ззастучало, я наполнился теплыми,  светлыми чувствами. В свертке оказались два чехла. Один красный, из искусственной замши, а второй из коричневого, с золотистым отливом бархата.