Озеры. Глава 28

Александр Михельман
Ле Тун приблизился к Озериту, упёрся о него руками, начался волшебный процесс, рана полностью исчезла, следом и отверстие в доспехах, хотя они и не были зачарованными. Теперь нам предстояло попробовать кое-что необычайно опасное. Воскресить религиозную фанатичку и молиться, чтобы контроль Дур Ноя не восстановился вместе с плотью. От металла в её теле избавиться вряд ли удастся, как это не странно. Что там будет твориться с головой, не стоит и думать, опасаюсь, сойдёт с ума окончательно, коли будет, куда, конечно. Предварительно все дружно помолились в храме Единому, постарались раскаяться в грехах. Помощь сверху нужна, как никогда прежде.


Я коснулся символа на плите, что принадлежал Язвимой. Знак сразу стал, синим, засветился, подул ветер холодный, начал скручиваться в воздухе, пока не образовался небольшой вихрь. Сменил он цвет на фиолетовый, приблизился к нам. 


- Подумайте о Неу, вспомните её такой, какой знала, - попросил я, - коснитесь руками урагана, не бойтесь.


Воители и воительницы послушались, преодолевая сопротивление ветра, приблизились, коснулись пальцами, от вихря посыпались искры, раздался громкий стон, исчезла воронка вдруг и перед нами предстала безумица, живёхонькая. Только вот символ на её груди оставался чёрным. Закричала тут же, начала озираться, пытаясь понять, где находиться, глянула на свои руки, утыканные кинжалами, рухнула на колени, закрыла лицо и зарыдала.


- Надеюсь, ты не хочешь вновь нас порезать? – уточнил Торо.


- Только себя, - хриплым голосом произнесла девушка, - столько всего натворила, превратилась в нечто мерзкое!


- Прости меня, пожалуйста, - Пры откашлялся, - если бы я не распустил руки, ничего не случилось. Назначь любую кару и приму без колебаний, даже коли пожелаешь оскопить!


- Ты не причём, к сожалению, - Язвимая покачала головой, - и рассердилась, совсем не на тебя тогда. Поступок непорядочный, но заслуживал лишь пощёчины, может, пару пинков. Хуже другое – мне понравилось прикосновение! Поняла, увы, плоть моя слишком слаба, несмотря ни на что, ни молитвы, ни истязание плоти плёткой, ни посты, не излечилась от мирских желаний, и, однажды, не выдержу и поддамся, ведь вы, хоть и являетесь нечистью, но похожи на мужчин мечты больше, чем все, кого до того встречала. Слишком сильные, красивые, отважные и благородные. Сколько не пыталась ненавидеть и презирать, получалось плохо.


- Проклятье, надо было раньше девицу в гости к Дуру отправить, - Рима хихикнула, - речи-то куда более разумные!


За свои слова нимфа тут же схлопотала локтями в бока от подруг с обеих сторон и сразу прикрыла ротик.


- Озерит не чувствует в тебе зла, - я облетел вокруг возрождённой, - разум чистый, чужеродных артефактов нет, судя по всему, можешь и металл превращать в живую плоть, при необходимости. Обошлось лёгким испугом.


- А зачем Дуру было возвращать нам соратницу? – тролль погладил подбородок.


- Полагаю, она являлась пробным экземпляром, подопытным человечком, - я нахмурился, - убедился, что получилась идеальной (всей командой едва – едва сумели управиться) и теперь начнёт преображать наших двойников и фанатиков в необоримых чудовищ. Кроме того, поддерживать контроль, имея дело с существом, наделённым сильной волей, необычайно трудно, требует затраты большого количества ментальной и магической энергии. Да и мы не успокоились, пока не вернули свою соратницу.


- Значит, вы меня не прогоните? – спросила Неу.


- Ещё чего, - я прищурил правый глаз, - пригодишься, даже в большей степени, чем думаешь. Единственно, теперь необходимо восстановить светлую энергию, которую отравила. С Ле Туном завтра отправитесь к Велу, он тролля знает, имел дело, больше шансов, что договоритесь, но лёгкой жизни не жди.


- Какая жизнь? – отмахнулась несчастная, - всё уже кончено, буду исполнять долг свой, пока не умру окончательно. Если и этого злой колдун не отобрал, конечно.


- Давайте разойдёмся по комнатам, - предложил я, - мы все устали, много сражались, беспокоились о соратнице, есть о чём подумать, наша работа необычайно опасна, всё случается, включая и такие ужасные события, стоит себя морально подготовить заранее.


- Мне так точно есть о чём задуматься, - Пор откашлялась, - Рима стала зелёной, беременной и неуязвимой; Мощ почернела и обрела способность создавать двойников; Нез теперь состоит из металла. Получается, я следующая преображусь. Вопрос только, как?


- Что бы не случилось, мои чувства к тебе останутся прежними, - поспешно произнёс цверг, - так же, как у моих товарищей Ле и Пры не изменились к их дамам. Главное ведь душа, а плоть второстепенна.


- Приятно слышать, - сельфида улыбнулась карлику.


Соратники поспешили разойтись, с Неу почти не общались прежде, не знали, что говорить и какими словами успокаивать. Лучше уж не трогать, пока истерика не началась, или опять не полезла в драку. Даже я не был уверен, что справлюсь, хотя и имел богатый опыт. Оставалось надеяться, что само как-то образуется. Единственно, дроу приостановился перед выходом, кинул на фанатичку взгляд, вздохнул, но всё же ушёл. Бывшая повелительница порталов опустила голову и пошла прочь, явно не знала, что делать. По привычке побрела к молельной комнате, протянула руку к створке, остановилась в нерешительности.


- Что такое? – Без вышел из-за угла коридора и приблизился к воительнице.


- Я не уверена, что имею права обращаться к Творцу, - девушка сглотнула, - ведь превратилась неизвестно во что. Почти предмет. Фанатики объявили меня «Орудием Господа», призванным очистить мир от нечисти, но не знаю, кому молятся ОрИБы и кого кличут Б-гом, на самом деле?


- Единый - отец все обитателям этого измерения, он добр и милостив, - возразил остроухий, - даже я, последние пару месяцев, пробую молиться, после того, как много веков служил тьме. В чём твой грех? Пры заслужил небольшой трёпки и благополучно воскрес, нам ты серьёзных ран нанести не успела, Дуру не послужила, толком.


- Гордыня, одно из мерзейших качеств, - Неу поморщилась, - я так гордилась тем, что принадлежу к человеческому роду, считала, что мои сородичи единственные, имеющие право на существование, теперь же сама стала тем, кого презирала и ненавидела, ныне смотрю на себя с ужасом.


- Так если ты превратилась в  нечисть, может, теперь уже, имеешь право стать нашим другом? – спросил тёмный альв, - в конце концов, заняты одним общим делом, как могла заметить, зла не творим, наоборот даже. И разве чувствуешь в себе какие-то ужасные изменения, жажду убийства, жадность до чужого имущества, развратные мысли и желания, всё, что заслуживает наказания?


- Не-е-ет, растеряна немного, не знаю, что и думать, мой мир рухнул, - Язвимая всхлипнула, - но, с другой стороны, будто гора с плеч рухнула.


- Просто чувствовала себя здесь чужой, - Без вздохнул, - не смела, раскрыть своей души навстречу добрым чувствам, хотя очень хотела. Трудно ненавидеть, ведь не видишь поводов для этого. Уверен, когда Гун повёл себя непорядочно, даже обрадовалась чуточку, придуманный мир и реальный совпали, наконец. Ты путала истинную веру и беспросветный фанатизм, многих это губит, к сожалению.


- И вы захотите дружить с такой, как я? – безумица нахмурилась.


- А ты попробуй измениться окончательно, - предложил остроухий, - уже сделала первый шаг. Столько говорим и не грубишь, не плюёшься, значит, выздоравливаешь. Наши девушки довольно добры, примут, забудут о прошлом, к счастью, вы не успели всерьёз поссориться и поругаться. Тролль с цвергом так же неопасны, уже сделали выбор и хорошо воспитаны. А Гун, после полученного урока, станет держать руки за спиной, а язык за зубами. Теперь же…


Тёмный альв открыл дверь молельни и подтолкнул спутницу осторожно.


- Посмотрим, испепелят ли нас молнией или позволят молиться, - мужчина подмигнул, - ничего не происходит просто так. И что не губит, то ведёт к спасению. Может, и мне поможешь стать лучше и чище.


- Что-то здесь не так, - я покачал головой, - почему девушка так кардинально изменилась? Будто кто-то и вправду разум подчистил. Возможно, чтобы заставить бедняжку подчиниться, Дур уменьшил её фанатизм, надломил волю? Безумица прежняя вряд ли стала служить злому магу. И, утратив стержень веры, который и делал несгибаемой, вынуждена опираться на других. Например, на пока незанятого красавца – дроу. Надо бы присмотреть за моей воительницей, пока не пробудилось нечто, что упустили, и не нанесла удар в спину. Удачно, что отправится к Велу, он один способен разобраться и предупредить, возможно, убрать лишнее. Стоит связаться с ним и обсудить ситуацию. Я поспешил к кристаллу связи, прочитал заклинание.


- Ну, что тебе надо? – послышался ворчливый голос гнома, - надеюсь, не насчёт тролля, больше этому глупцу помогать не стану принципиально!


- Тун ведёт себя паинькой, - успокоил собеседника я, - Дур нанёс свой удар, ранил ещё одну мою воительницу, превратил в чудовище смертоносное и теперь необходимо вернуть свет её символу. Надеюсь, это возможно?


- Всё зависит от того, что сделал наш общий враг, - мудрец кашлянул, - но один способ есть, непростой.


- Меня даже не столько тело волнует, сколько разум, - уточнил я, - возможно, стала шпионкой. Прежняя личность ненавидела нечисть, со всеми ругалась и скандалила, от каждого прикосновения в драку лезла, а, когда последний раз видел, казалась милой и тихой, посматривает на дроу.


- Действительно, странно, - поддержал меня Вел, - а ты уверен, что она прежде была нормальной? Не посланницей ОрИБов или иных, каких религиозных групп, скажем. А, после обработки, забыла о своей истинной сущности. Ладно, проверю своими способами и дам ответ. Но, Озерит не смог воскресить подделку.


Я вернулся к кристаллам, присматривавшим за бойцами. Язвимая казалась такой спокойной, слёзы текли по щекам, но не более того, стояла в молельной на коленях подозрительно близко к тёмному альву. Только что не прижималась. Я поспешил в комнату к троллю. Тун, как и обычно, объедался вместе с Торо, заливая угощение элем.


- Добрый вечер, - я махнул рукой, - Пыга, не покинешь нас на несколько минут? Хочу поговорить о завтрашнем задании.


- Конечно, - карлик поднялся и вышел, не споря.


- Я не очень уверен в том, кого или что мы воскресили, - начал я, - прошу, не поворачивайся к девушке спиной, на всякий случай. Какая-то она слишком тихая и мирная. Фанатики так резко не меняются.


- Спасибо, что предупредили, - гигант вздохнул, - а я-то обрадовался, думал, что шок, внезапный плен, преображение изменили её в лучшую сторону, показали, сколь мерзкие формы принимает фанатизм. Ведь те, кто звали себя воинами света, не остановились перед тем, чтобы превратить человека в нечто немыслимое, стальное чудовище! Любой пересмотрит свои приоритеты.


- Хорошо, если ты прав, - не стал спорить я, - я подозреваю, что девушка стала шпионкой и теперь пытается завоевать наше доверие, дабы после погубить с лёгкостью. Предупреди других, только не Беза. Дроу способен всё испортить. Уж больно обрадовался, когда понял, что получил возможность соблазнить красотку, не сумеет притворяться должным образом.


- А кто из наших сможет? – великан пожал плечами, - мы просто не способны на обман. Главное, добраться до мастера Вела и молиться, чтобы он сумел вызнать истину. В худшем случае, воскресишь меня, поймаем предательницу и накажем. Лишний повод покончить с Дур Ноем и покарать за все преступления.


Я проследил за Неу Язвимой. Без проводил её до комнаты и попросил позвать, коли, что понадобиться или не сможет заснуть, знает он подходящее успокаивающее зелье, совершенно безопасное и не магическое. Попал бедняга в сети, а казался таким хитрюгой и интриганом. Беззащитные девы, пострадавшие от рук злодеев, обычно вызывают в мужчинах желание оберегать и успокаивать. Будят в них рыцарей без страха и упрёка. А остроухий, никогда и никого не любивший, и вовсе не знает, как опасны невинные красотки. Я немедленно поспешил к жилищу возможной шпионки, начертил на створке и стенах вокруг особые символы, не сможет выбраться, при всём желании, ни физически, ни астрально. И сразу обнаружил нечто странное. Защитные символы, изолирующие душу, не активировались, а значит…


- Вот я глупец, – я хлопнул себя ладонью по лбу, - теперь понятно, отчего спокойная такая. Не думал, что Дур решиться на подобное непотребство! Моя бедняжка не способна злиться, ненавидеть, даже оплакивать потерю человеческого облика, так как лишилась души! Злой маг извлёк её из тела и запер где-то, а к нам послал лишь тело. Душу невозможно не воскресить, ни вернуть с помощью Озерита. Значит, придётся как-то вернуть её, даже рискуя потерять новую, милую и добрую Неу. Немедленно снова свяжусь с гномом и поведаю о своём открытие.


- Что-то Дур окончательно разума лишился, - огорчился мудрец, - мало кто берётся играть с душами. Но, нам это на руку, скажу по секрету. Воительница почти лишилась возможности чувствовать, в том числе, и бояться. И мои советы станет слушать внимательнее и доброжелательнее. Кроме того, некогда я создал могущественный артефакт, с помощью которого можно отыскивать призраков и даже пожирателей душ. Думаю, он поможет и с поисками потерянной души, а поблизости от неё, скорей всего, будет и наш злой маг, и лидеры ОрИБов.


- А так же, двойники – монстры, фанатики и иные слуги злодея бесчестного, - вздохнул я, - нас обязательно будут ждать. Уверен, ловушку приготовили специально. Знали, что обязательно явимся, мечтая вернуть своё.


- Я поговорю ещё кое с кем, - Вел откашлялся, - подготовимся должным образом. Есть у меня одна замечательная идея, получиться и Дур Ной сам себя погубит с гарантией. Все злодеи, вообразившие о себе слишком много, скверно заканчивают.
Не сказать, что я как-то особенно успокоился. Ждали нас времена трудные, испытания опасные, после таких проверок отряд либо распадётся и исчезнет, либо сплотиться ещё больше. Надо бы ещё и окно в комнате шпионки защитить рунами особыми.


Как решил, так и сделал. Теперь мог, хоть частично, успокоиться и обдумать свои собственные планы на будущее. Девица заперта надёжнее, чем в любой тюрьме. Присоединим к команде, коли дойдёт до финальной схватке, грифонов и дракона, вместе появиться шанс отбиться или продержаться некоторое время. Пока же, отправлю воителей добывать полезное оружие, что поможет в схватке с недругом. К счастью, команды подберутся подходящие, надёжные. Прежде всего, вернуть Язвимой её магическую способность управлять барьерами.