Женщина полицейский...

Филиппов Владимир
                Женщина полицейский в звании капитана входит в вагон метро одной из последних. Она среднего роста и средних лет, симпатичная. Чёрного цвета форма сидит на ней ладно и совсем не портит её. Но всё это не просто разглядеть, потому что утро, час пик, и в вагоне не протолкнуться. Вошедший последним мужчина подпирает её сзади, чтобы не препятствовать закрытию дверей. Видимо, нажал он слишком сильно, потому что представитель правопорядка оборачивается и недовольно говорит ему: «И что вы так прижались ко мне, поаккуратней?» Мужик, разглядев, наконец, к кому это он так прижался, говорит с лёгким возмущением: «Я, к вам прижался? Да что вы говорите, я просто войти пытаюсь, я к нормальным-то женщинам в транспорте не прижимаюсь никогда».
                «А я что, по-вашему, ненормальная?»
                «Эй, мужик, ты поаккуратнее, давай! А то припишут тебе оскорбление представителя власти при исполнении служебных обязанностей». – говорит ему другой, стоящий рядом и пытающийся снять с себя рюкзак. Тот, что «прижимался», насупился и повернул голову в сторону, видимо вспомнив, что вчера крепко выпивал, и густой перегар от него может послужить отягчающим обстоятельством в возможном конфликте.
                На следующей остановке он вышел, но не пошёл никуда, а остался ожидать следующего поезда.