Про эротику на кухне..

Николай Нефедьев
Да.

  -«Посиди со мной!!  Поговори со мной!! ..
Спектакль окончен!!.. (И т. д.).  Поет певица Полина Гагарина. Чертовски хорошо поет девушка. Я включил Интернет и слушаю бесплатным наглым  образом. Там есть такая опция – онлайн и забесплатно. По иному онлайн и на халяву и мимоходом.

  Если она мне нравится.. Что поделать – сердцу не прикажешь. Не скажешь-прекрати проявлять симпатии и эмоции!!!..   Оно само выбирает  как ему  «балдеть» от эмоций. Простите меня за простоту выражений. Исправлюсь когда-нибудь. Грешен и виноват господа. Простите за вольность. Это оттого что надоело писать штампами..
Должно быть нечто индивидуальное и "вкусненькое".  Хотя бы с утра и в этот понедельник 08-ГО..

  На кухне сготовлен обед. Котлеты, по – сибирски, из курицы.
Фарш  я прикупил куриный.. И из него, он замороженный  был как  булка батона, я попытался приготовить котлетки.   Немного разморозил его, и нарезал  пластиками  как режут  хлеб. И сразу на сковороду. Масла добавил и поджарил.

  А вообще была задумка:  смешать   фарш с  гарниром  из гречки и риса. Проперчить специями, добавить масла.. и затем  сделать из этой массы  котлетки. Много –много котлеток..

  Но, остановился  на полпути. Гарнир приготовил по-перчил, и попробовал. И пришла мысль – зачем смешивать НЕЧТО БОЖЕСТВЕННОЕ  с чем либо?  Ведь прекрасно же получилось. Просто фантастически. Слов нет - одни восклицания.
Итак все в желудке перемешается.

 И получилось у меня    нарезанные куски фарша посыпанные сверху луком и специями. И гарнир получился  остренький, со специями, с горошком.

  Попробовал и остался  очень довольным.. Довольным от музыки Полины. И от гарнира и от фарша.
И цена приемлемая. Альбом Полины забесплатно. Фарш куриный –всего за сто рэ кило. И крупа гречки –за 30 рэ и риса кило за 51 рэ. В общем все не дорого и вкусно получилось.

  Смешал крупу  гречки и риса, и сварил. Специи добавил, не пожалел. Музыки добавил побольше. Она звучит в колонках на децибелов 80-100. Аж стекла в окнах  жалобно дрожат от голоса Полинки. Громко же она поет..  В самый раз для меня. И потому котлетки получились в самый раз. Такими аппетитными и ароматными и вкусными. Особенно когда под музыку готовишь.

  Так что, выражаю благодарность куриной фабрике  за фарш. И за песни  выражаю благодарность  Полинке.
Если вы не пробовали приготовить такие котлетки с музыкой от певицы Гагариной то попробуйте.

   Отменными получаются  котлетки..
 Особенно  когда  звучат  слова в колонках : -«..Ннну поговори со мной!!!  Ннну посиди со мной!!  Ннну  не буди меня!!  Спектакль оконченнн!! Гаснет светтт!!.. Остановииии   музыкууууу!!!..»

  Замечательно звучат  ее слова. Душа так и вздрагивает от положительных эмоций..
Даже, я думаю и котлетки услышали ее голос, и  пропитались   ее  романтикой и лирикой..

  Все на этом.. Мне пора приступать и к завтраку..  Пока-пока всем..
Хватит мне  болтать. Пора и подкрепиться немного..

Иркутск
08.04.2019 г.
п.с.( А эротику я приплел для шутки..)