Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 46

Вилора Чамвел
          Меня разбудил солнечный луч, упавший на лицо. Я прикрыла глаза ладошками. После бессонной ночи катастрофически хотелось спать, но мысль, что в гостях неудобно валяться в постели до полудня, окончательно разогнала дремоту.
          Я села в постели, чувствуя  себя разбитой, опустила ноги на пол и нащупала тапки. От окна через комнату протянулась полоса оранжевого света, играя бликами на тисненых золотом обоях. Я встала и откинула штору. С карниза взметнулась стайка взьерошенных воробьёв, гревших косточки на солнцепёке. Такое погожее утро предвещало теплый день.
 
          Возле парка по мощеной дорожке прогуливались мужчина и женщина. Они шли ко мне спиной, и я не видела их лиц, но в мужчине сразу узнала Стефана. Его спутница была мне не знакома. Скорее всего, это его сестра, о которой упоминала Норма. Накинутый на плечи поверх длинного платья узорчатый паланкин скрывал её фигуру, но грациозность движений и длинные локоны, собранные в хвост, выдавали  молодость женщины. Стефан указал тростью в сторону аллеи. Пара свернула на боковую дорожку и скрылась из глаз за кустами сирени.

           Продолжая думать о Стефане и его спутнице, я сходила  в ванную, умылась, и стала одеваться. Чулки отложила: прежде надо раздобыть иголку с ниткой и зашить спущенные петли, чтобы «стрелка» не побежала дальше. Надела гофрированную юбку на шелковой подкладке и ажурную кофточку. Волосы расчесала и оставила распущенными.
          Прихватив книгу, я поменяла мягкие тапочки на туфли и вышла в коридор. Вспомнила о ночном происшествии и захотела еще раз взглянуть на белое платье. Мне казалось, что в нем скрыта какая-то тайна.
          Дверь гардеробной оказалась заперта. Немного разочарованная неудачей, отправилась разыскивать комнату, где вчера вечером играла в шахматы со Стефаном.
 
          Я не спеша дефилировала по застланному ковровой дорожкой коридору. Несмотря на яркое солнечное утро в окна  вливался уныло-серый свет. Причина такого явления заключалась в том, что дом, построенный в форме буквы «п», стоял фасадом на юг, а восточное и западное крылья-палочки вытянулись на север. Коридор пролегал по внутреннему краю «п» и глядел окнами в промежуток между «палочками», недосягаемый для солнца.
          Все пространство между стенами на уровне первого этажа скрывала покатая крыша. Должно быть, под ней находился гараж, так как рядом на асфальтовой площадке стояли два автомобиля, и возле одного из них возился Зосима.
          Комнаты для гостей располагались в восточном крыле. Я видела  сквозь окна дверь своей спальни и гардеробной.

          Миновав лестницу, ведущую в гостиную, я вошла в первую попавшую на моем пути комнату.
          - Тина, это ты? Я же просила разбудить меня в восемь, а сейчас уже половина девятого, -  проворчал сонный женский голос.
          Я быстро ретировалась.
          В следующей комнате увидела детскую мебель и разбросанные игрушки. На кроватке, уткнув нос в подушку, посапывал Артём. Тихонько прикрыла дверь, чтобы не разбудить мальчика.
          Осталась последняя необследованная комната. Я осторожно открыла дверь темного дерева, и на меня дохнула атмосфера, напоенная тонким ароматом духов. «Здесь живёт молодая спутница Стефана» - догадалась я, разглядывая свежий букет роз на фигурном столике, пианино с откинутой крышкой, диваны и кресла с цветной обивкой. Большое зеркало на стене отражало вход в спальню, и виднелась часть незаправленной кровати. Постельное белье с вышивкой, и кружевная ночная рубашка на бретельках, небрежно брошенная на одеяло, подтверждали мою догадку.

          «Сестра Стефана – загадочная особа. Интересно будет на неё взглянуть», - подумала я и последовала дальше. Центральный коридор закончился еще одной лестницей, ведущей на первый этаж. Я повернула в западное крыло дома и увидела нужную мне комнату.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/17/1836