Планета Кипаж

Анна Саникидзе
Вы задумывались о том, есть ли жизнь на других планетах? Если да, то какая она, эта жизнь? Или люди, живущие на других планетах, а может и не люди, может звери какие, или инопланетяне? И какие названия у этих планет? А какая у них цивилизация, какие растения, животные, какая у них среда обитания?
Все эти вопросы не дают мне покоя уже два месяца и одну неделю. Я ученый космических наук, но обо мне пока еще никто не знает. Вот совершу, какое открытие, и сразу на меня насытятся репортеры, телевизионщики, стану знаменитым, известным и богатым, но пока это лишь мечты. Я уже накидал в свой блокнот пару начальных записей, как буду отвечать на вопросы. Вот спросят у меня:
-«Как вы обнаружили эту планету?»
А я им отвечу:
-«Понимаете, дело в том, что я очень необычный человек, и, не хочу себя сильно расхваливать, но это так, просто я умнее всех вас и этот дар, находить другие планеты, пришел мне с неба»
А они такие:
-«Ого! Какой вы крутой! А как стать такими же, как вы?»
А я им:
-«На самом деле это все мой опыт и мой труд, но вам же наверняка неизвестно что это такое, да?»
Они:
-«Да, конечно, вы правы! Мы  работаем всего 3 года и не можем ничего открыть, а вы всего лишь два дня над этим задумались и уже открыли целую планету! Нам до вас так далеко!!»
Я:
-«Ну что вы, что вы! Вы тоже ничего, но я, конечно же, лучше!»
От таких мыслей на мне появляется улыбка! Ну ладно, теперь можно и лечь поспать… Хр-р-р…

                *                *                *
-Ого, а скажите милейший, где это я оказался? – спросил я у пилота. – И куда мы летим?
-Вы слишком много знаете и меня отправили на планету Земля, чтобы похитить вас.
-Что? Зачем?
-Вы узнали местоположения нашей космической и развитой цивилизации.
-И что это за планета?
-Кипаж. Вы ее открыли, и теперь весь мир знает о нас.
-О «вас»? Стойте- стойте! А я знаменит?
-Конечно вы стали знамениты после того как открыли нашу планету. Когда вы заснули я вас и похитил, а на следующий день, уже сегодня, вы очень известны и вас все ищут. И нас тоже.
-Кого «вас»?
-Жителей планеты Кипаж. Держитесь крепче, мы приземляемся. Идемте.
-А это не опасно? – спросил я, ступив на железную лестницу.
-Нет. На нашей планете также воспроизводиться кислород.
И тут я увидел розовую землю под ногами, зеленую траву, и дома разной формы, а еще летающие тарелки и непонятные вещи.
-Идемте, президент вас уже ждет.
-Президент? У вас есть президенты?
-Конечно. – Кивнул тот.

-Здравствуйте президент! – кивнул пилот старому дядьке в смокинге, когда мы вошли в здание «Де-Кипаж».
-Здравствуйте. Вы, так я понимаю, тот самый ученый с планеты Земли?
-Известный ученый. – Поправил его я. – Да.
-Не думал я, что найдется тот, кто узнает про нас. Скажите, как вам наша планета, нравится?
-О да, да. Она прекрасна.
-Хотели бы вы провести свой первый дебют на нашей планете?
-Да, конечно.
-Тогда отправляйтесь в свои покои и готовьтесь прямо сейчас выйти на сцену!

После двух часов лежаний в королевских – президентских покоях, я, наконец, вышел на сцену, и зрители восторженно зааплодировали мне, а в конце, после моей речи, президент подарил мне ключ от его города и планеты Кипаж, чтобы я, как самый достойнейший из людей, вернул планете Кипаж, былое достоинство и величие. Но что-то пошло не так, ото всех сторон очень громко зазвенело что-то, на подобии будильника, я а ж подпрыгнул, перевернулся и упал с кровати на пол. Проснулся.
И понял, что всего этого не было! Ох, как же я расстроился!!


                *                *                *

-Как думаете, наш план сработал? – спросил пилот у президента.
-Конечно. Теперь этот ученый будет думать, что все это был сон. Ты же сжег те бумаги и доказательства о существовании нашей планеты?
-Не то слово! Может, пойдемте, попьем чайку?
-Нет. Лучше кофейку от нервов. Теперь, планета Кипаж, снова свободна, и надеюсь, хоть недельки две, нас еще раз не откроют!