Иллюзии

Галина Остапенко
Когда ты обессиленная падаешь на диван и погружаешься снова  в мир иллюзий, чтобы просто выжить…

... В нашем мире все так сложно.

Все слова хорошие куда-то спрятались и не возвращаются. Я падаю, имея минимум сил, чтобы жить и снова ищу волшебное снадобье, которое бы исцелило меня.

Отбрасываю ненужную информацию. Так много того, что уже не нужно душе, и смыслы старые уходят, а новые еще не родились. Говорят, что в жизни каждого бывает темная ночь души, когда кажется, что ты совсем одна в этом мире…

Но я не одна. Я просто уставшая фея, жаждущая напиться от источника жизни и вдохновения.

Слова, как бабочки, слетаются на распустившийся цветок, но если цветок не раскрыл свои лепестки, как крылья?

Где мои бабочки?

Где сила и вдохновение? И почему я здесь? Кажется,  что-то меняется и уже не нужна миссия, и смысл, потому что появляется что-то новое из прошлого и будущего, переплетается вне времен и трансформируется в нечто.

Не нужно искать – все придет само, но мы так привыкли быть в поисках и радоваться находкам.

Особенно, когда приходят родные и любимые люди. Душа тоскует в одиночестве и маленькая фея не может расправить крылья, чтобы взлететь. Она дарит пространству свои поцелуи в надежде получить их обратно.

Она устала ждать любящего и перестала быть любимой. Любовь перестала быть легкой энергией поцелуев.

Ей нужно снова летать. Облекать слова в смыслы и отправлять людям, которые их ждут.

Каждый чего то ждет в этом пространстве и времени, но это сокрыто от него. Он не знает чего и кого ждет.

Поэтому сложности даже в иллюзиях. Но душе приятно купаться в ее лучах и радоваться невозможному проявлению прекрасного в снах.

Фея знает о том, что она снова должна стать творящей пространство любви и вспомнить как это создать.

Все начинается в иллюзии счастья.