Сон про гранит

Аркадий Корнилов 3
Сегодня видел странный сон:
Оказался в какой то чистой всё в белом многоэтажной больнице. Я иду по этажу и смотрю на проходивших мимо меня больных, все в белых халатах. Вдруг подходит ко мне медсестра и говорит: " Вам надо идти на гранит" и ушла. Я спросил у больного: "А что такое "гранит"? - "Это специальный укол" - ответил он. "Я не люблю уколов!!!" - крикнул я и побежал по этажам и коридорам прятаться от людей.
Вдруг между этажами на лестнице обгоняют меня двое мужчин и женщина в белых халатах. Первый мужчина крикнул: "Это он!", второй стал меня прижимать к стенке, а женщина присела на корточки и со шприцом в руках стала головой пристраиваться ко мне под мышку левой руки. Увидев у неё в правой руке шприц - я силой воли ПРОСНУЛСЯ!

Вот к чему этот сон? – с 05.09 на 06.09 17г.